16+
Новости Пятница, 20 июня 2003, 0 комментариев

Сегодня стало известно имя нового руководителя Красноярской железной дороги - укреплять безопасность прислали бывшего первого зама Октябрьской магистрали - Владимир Супруна. Бывший красноярский начальник - Петр Кучеренко сейчас в отпуске. Но вскоре его ждет увольнение. Поводом послужила скандальная история, когда в ходе проверки МПС, выяснилось, что Кучеренко и его команда в прошлом году скрыли от министерства информацию о восьми железнодорожных авариях.

Оказалось, в Красноярск с визитом приехало целых три заместителя министра. Официально - для того, чтобы оценить работу Красноярской дороги и проследить за ходом реконструкции вокзала. В целом вроде все не плохо. Но столичные ревизоры заинтересовались тем, что объемы пассажирских перевозок у нас падают, в отличие от остальных регионов России. Журналисты вежливо выслушали отчет и спросили про самое интересное - что же случилось с Петром Кучеренко. Оказалось, на коллегии МПС, которая прошла два дня назад, коллеги и министр остались недовольным уровнем безопасности на Красноярской железной дороге. Вадим Морозов: «Коллегия посчитала невозможным нахождение на посту некоторых руководителей». Комментировать информацию о сокрытии восьми аварийных случаев руководством КЭЖД в прошлом году замминистра не стал, лишь подтвердил такой факт. Красноярские железнодорожники уверяют, что ничего серьезного не произошло - лишь мелкие аварии. Так что очень может быть, Кучеренко увольняют не из-за этого, а как раз потому, что доходы дороги меньше, чем этого бы хотелось руководству МПС. Так или иначе, подтягивать показатели прислали бывшего первого зама Октябрьской железной дороги Владимир Супруна. Пока он первый заместитель Кучеренко и исполняет его обязанности на время отпуска. Сам Супрун о результатах работы предшественника отозвался весьма тактично: «В целом показатели не такие уж и плохие». Кучеренко выглядел сегодня виноватым. О том, что с ним будет дальше ни он не заместитель министра говорить пока не стали. Владимиру Супруну предстоит сделать не мало: достроить разваленный вокзал, выбить из краевого бюджета компенсации за проезд льготников, закончить тарифный тяжбы с энергетиками справиться он или нет, будет ясно уже через несколько месяцев. Зам. министра сегодня особо упирал, что Октябрьскую дорогу, где до недавнего времени трудился Владимир Супрун особо хвалил президент во время железнодорожного вояжа, так что возможно качество сервис и безопасность на КЖД будет поднята на столичный уровень».

Нам важно ваше мнение

Оставить комментарий

Напишите комментарий

Оставить коментарий

 
Наши проекты