16+
Новости Вторник, 6 июня 2006, 0 комментариев

Вежливость как служебная обязанность.

Совет судей Российской Федерации разработал и принял правила общения судебных чиновников с посетителями.

Каждый работник канцелярии отныне обязан выглядеть так: костюм деловой, на груди бэйдж с именем и должностью, на лице улыбка, тон приветливый. Телефонный разговор сотрудник суда должен начинать с представления. Отвечать на вопросы граждан: “не знаю”, “я занят”, “тут вам не справочное бюро” - категорически запрещается. И пусть посетитель хамит и ругается матом - секретарь суда должен оставаться невозмутимым и вежливым. Кроме того, правила предписывают:- никаких шоколадок и цветов! Служители фемиды не могут принимать подарки от посетителей даже на День рождения. Нельзя рекомендовать на службу своих родственников или помогать им карабкаться по карьерной лестнице. Строгие правила регламентируют даже личную жизнь представителей третьей власти - друзей надо выбирать осмотрительно, чтобы не среди знакомых не оказался человек, который может опорочить репутацию. На нарушителей граждане могут жаловаться. Разработчики кодекса полагают: все эти меры помогут сделать судебную систему более открытой и прозрачной.

Нам важно ваше мнение

Оставить комментарий

Напишите комментарий

Оставить коментарий

 
Наши проекты