16+
Новости Вторник, 11 июля 2006, 0 комментариев

День без связи.

Тысячи клиентов компании ЕТК не могли никуда дозвониться. Номера самих абонентов тоже оказались недоступны. Работа фирмы такси, курьерских служб, компаний по доставки горячих обедов оказалась парализована. Да и простым красноярцам пришлось изрядно понервничать.

Трели в офисах таксофирм сегодня не смолкают. Трубки приходится брать в два раза чаще. Обычно операторы перезванивают клиентам, а сегодня - все наоборот. Нервы у девушек на пределе. Проблемы с клиентами и убытки - сегодня удел всех компаний по доставки горячих обедов, курьерских служб. Тысячи абонентов ЕТК сегодня оказались недоступны для других, да и сами позвонить никуда не могли. Вчера оператор смс-ками предупредил клиентов о временных проблемах. Но ни утром, ни в обед связь полностью не восстановилась. Работники сервисного центра ЕТК объяснения давали вежливые, но малоутешительные. В офисе компании после настойчивых просьб все же рассказали, что новое оборудование к утру не успели окончательно протестировать, потому оно и не справилось с нагрузкой. И специалисты ЕТК сегодня весь день в авральном режиме устраняли неполадки. Когда молчат телефоны - жизнь замирает. Сколько пар поссорилось, сколько сделок сорвалось. И никто не посчитает, во что красноярцам обошелся день без связи. А ведь ЕТК далеко не первая компания, у которой возникают сбои при подключении нового оборудования, но у сотовых операторов как-то не принято извиняться, а уж тем более компенсировать убытки абонентов. И уже вечером представители ЕТК все же извинились перед всеми своими абонентами и прокомментировали ситуацию. Неполадки со связью, по заверениям менеджеров компании, на данный момент полностью устранены и больше не повторятся.

Юлия Курбатова

Нам важно ваше мнение

Оставить комментарий

Напишите комментарий

Оставить коментарий

 
Наши проекты