16+
Новости Понедельник, 21 августа 2006, 0 комментариев

Телефонные счета с неприятным сюрпризом.

Многим красноярцам неотвеченные звонки на мобильные обошлись как полноценные минуты разговора, причем по странным тарифам. В “Сибирьтелекоме” признаются, что их завалили подобными жалобами.

Татьяна Борисовна решила вывести своего оператора на чистую воду. С тех пор, как в силу вступил закон, согласно которому платит звонящий, она стала получать платежки с большими суммами к оплате. Женщина заподозрила неладное. Купила новый телефон, все разговоры стала отмечать на листочке. Отдельной строкой – не отвеченные звонки. Парадокс, но выяснилось, что за них она и платила как за минуты разговора. Причем, снимали почему-то то 4, то 6 рублей. В “Сибирьтелекоме” не отрицают, что у них море подобных жалоб. Компания то и дело проводит служебные расследования. Странные платежки здесь называют техническим сбоем, либо ошибкой самого абонента. Может, он и звонил, но забыл. Хотя людям, фиксирующим свои разговоры, такие доводы кажутся странными. Всем, кто жалуется, твердят одно. Абонентам, получившим не понятные платежки, нужно разбираться в головном офисе на Мира,102. Хотя заранее дают понять - клиент не всегда прав. Закон уже окрестили бездонной рекой: кто-то уже прикупил к обычному телефону сотовый, кто-то перешел на CDMA, но денег с каждым месяцем утекает все больше и больше. Выходит, закон. который так рекламировали, оказался очередным хлопком по карманам.

Елена Сигида

Нам важно ваше мнение

Оставить комментарий

Напишите комментарий

Оставить коментарий

 
Наши проекты