16+
Новости Среда, 18 октября 2006, 0 комментариев

Успокоить раздраженного покупателя, не обсчитать и обслужить быстро.

Это главные заповеди профессионального кассира. Кто и как их соблюдает - сегодня выясняли опытные работники на конкурсе “Кассир-2006”.

Здесь все совсем не как в жизни. Очередей у кассы нет, конкурсанты как заведенные упаковывают товар, руки дрожат, но улыбка с лица не сходит. Пара минут в таком темпе и жюри начинает сыпать комплиментами. Кассиры собрались действительно опытные. Из крупных городских супермаркетов. Конкуренты по работе и по конкурсу объявили негласное соревнование. Его суть - в каком магазине покупки делать быстрей и приятней, а работать престижнее. Понятно, когда речь о рейтинге, за победу бьются отчаяннее. Конкурсантам предложили массу нестандартных ситуаций. В корзине с продуктами попадались товары без штрих-кодов, им хотели подсунуть массу фальшивок и даже придирчивые покупатели устроили скандал. Кстати, за выполнение этого задания давали самый высокий балл. Если конкурсант не умеет соблюдать спокойствие, долго в кассирах ему не ходить. Конфликты с покупателями бывают каждый день. Возможно, из-за придирчивых покупателей среди кассиров нет мужчин. Говорят - у них терпения на такую работу не хватает. Как раз за это качество сегодня и хвалили всех конкурсантов. Дорогой презент вручили каждому. В конце концов стало не так уж и важно, кто занял первое место.

Елена Сигида

Нам важно ваше мнение

Оставить комментарий

Напишите комментарий

Оставить коментарий

 
Наши проекты