16+
Новости Пятница, 11 июля 2003, 0 комментариев

На начало июля сумма задолженности электротранспортникам достигла 13 миллионов рублей. После акции протеста власти пообещали погасить задолженность за апрель и май. Однако за май люди денег так и не получили. Если задолженность не погасят до 15 июля, то водители троллейбусов и трамваев намерены остановить свой транспорт.

Смена водителя троллейбуса продолжается 8 часов. За это время колеса "наматывают" более 400 километров - и в снег, в зной, и в дождь. Условия работы тяжелые, но за все это водители получают около 4 тыс. рублей. А вот апрельскую зарплату транспортники получают в июле. После акции протеста у крыльца Краевой Администрации на счета департамента транспорта Красноярска сразу же поступило 4 млн. рублей. Треть суммы - это апрельская и майская зарплата. Но водителей, кондукторов и ремонтников опять обманули - денег за май так и не дали. В этом году из трамвайных и троллейбусных депо уволились около 300 водителей. Престижная работа теперь не в почете. Красноярцев здесь нет. В основном, работают приезжие из деревень и ближнего зарубежья. Работники муниципальных предприятий завидуют маршрутникам. Там - живые деньги. Выручка и зарплата на виду. Есть стимул, чтобы лучше работать и больше зарабатывать. А тут даже с оплатой проезда льготников не разобраться. Электротранспортники боятся, что их переведут на полный хозрасчет. Ежемесячная выручка всех трамваев и троллейбусов города не превышает 3,5 млн. рублей, фонд заработной платы - 5 млн. Где они будут наскребать не хватающие 1,5 милkиона, просто не представляют. А ведь транспорт-то еще и ремонтировать надо, за электроэнергию платить. И повысить стоимость проезда нельзя - студенты и пенсионеры "не потянут". Электротранспортников готовы поддержать даже вечно недовольные пассажиры. Персональных машин, как у чиновников, у них нет. Поэтому хотят, чтобы 15 июля троллейбусы и трамваи ходили как и прежде.

Нам важно ваше мнение

Оставить комментарий

Напишите комментарий

Оставить коментарий

 
Наши проекты