16+
Новости Среда, 29 ноября 2006, 0 комментариев

В краевом арбитражном суде рассматривался иск Роспотребнадзора к сети магазинов “Эльдорадо”.

Покупателям там предлагают рассчитываться за услуги, которые по закону должны быть бесплатны.

Камнем преткновения стал так называемый сертификат дополнительного сервисного обслуживания. За него при покупке товара ненавязчиво просят заплатить отдельно. И многие соглашаются. По этому сертификату можно бесплатно отремонтировать бытовую технику, если та сломается. Цена такой, якобы нужной, бумаги зависит от стоимости товара. К примеру, если вы покупаете ноутбук за 30 тысяч, за сертификат просят еще три. Обман в том, что покупать сертификат не обязательно. Гарантия на бытовую технику и так, как правило, два-три года. К тому же бракованную вещь можно не отдавать в ремонт, а попросить обратно деньги или поменять товар на исправный. Сегодня суд решение не принял - дело сложное. Если “Эльдорадо” его проиграет, придется возвращать обманутым покупателям деньги.

Нам важно ваше мнение

Оставить комментарий

Напишите комментарий

Оставить коментарий

 
Наши проекты