16+
Новости Пятница, 29 декабря 2006, 0 комментариев

Такие случаи не редкость, а уже традиция.

Только за этот год стало известно о нескольких десятках подобных происшествий. Это притом, что люди просят о помощи лишь в критических ситуациях. Официальной статистики по задержкам рейсов и аварийным посадкам самолетов авиакомпания “КрасЭйр” не дает. Поэтому мы решили составить свой список авиаскандалов.

Зачастую за доставленные неудобства измученные пассажиры не то что материальной компенсации, но и извинений не получают. Так в августе в аэропорту Емельяново разгорелся скандал! Из-за задержки сразу нескольких рейсов сотни пассажиров оказались в жуткой ситуации. Им пришлось провести в тесном зале ожидания больше восьми часов. Свои мучения люди снимали на камеру, чтобы потом в суде продемонстрировать, как КрасЭйр обращается со своими клиентами. С тех пор как авиакомпания начала активно укрупняться - качеству обслуживания пассажиров особого внимания не уделяют. Руководство авиахолдинга решает глобальные проблемы. Многие признаются - летать КрасЭйр - что в рулетку играть: никогда не знаешь что ждет тебя в следующий раз. Так например в августе 20 человек неожиданно сняли с рейса до Иркутска. Возмущенным людям объяснили, что для них в самолете не хватило места. Каждый раз сотрудники КрасЭйр извиняются и рассказывают, как и почему случился конфуз. Объяснения логичны. Причины весомы. Но как бы то ни было, авиакомпанию признали одной из самых непунктуальных в России. Рейтинг составило федеральное агентство воздушного транспорта. КрасЭйр замыкает тройку лидеров. А прокуратура в ходе большой проверки выяснила: в парке перевозчика самолеты без сертификатов, с истекшим сроком годности, не прошедшие ремонт. Но вряд ли что-то изменится: КрасЭйр монополист, и право выбора у людей просто нет.

Анастасия Солопеко

Нам важно ваше мнение

Оставить комментарий

Напишите комментарий

Оставить коментарий

 
Наши проекты