16+
Новости Понедельник, 22 января 2007, 0 комментариев

Позаботиться о молодежи в этом году решил и Центризбирком!

Там собираются потратить на предвыборную агитацию рекордную сумму - больше 200 миллионов рублей! Причем львиная доля из этих денег уйдет на пропаганду нетрадиционными способами!

В планах - съемки 42 рекламных роликов и исторического фильма о выборах, для пущей наглядности даже разработают интернет-игру, где можно будет виртуально посетить избирательный участок. По мнению экспертов, это поможет завоевать симпатии молодежи. Но аналитики предрекают небывало низкий уровень явки на выборах. После того, как из бюллетеней убрали графу “против всех” и отменили нижний порог явки - выборы, по сути, перестали быть выборами, россиянам на них ходить просто не интересно. Неудивительно, что избирком ищет новые методы агитации.

Нам важно ваше мнение

Оставить комментарий

Напишите комментарий

Оставить коментарий

 
Наши проекты