16+
Новости Понедельник, 2 апреля 2007, 0 комментариев

Скандал с задержанием в Куршавеле миллиардера Михаила Прохорова стал сюжетом для рекламы сока.

Ролик уже крутят на нескольких федеральных каналах. Соблюдены все приметы горнолыжного курорта. Олег Безруких в рекламе “собаку съел”. В этом ролике сока с первого раза усмотрел знакомый сюжет. Это явная пародия на скандальную историю с Михаилом Прохоровым. И в прототипах сомнений нет: на альпийском курорте полицейский десант прерывает праздник жизни - арестовывает девушек в кружевном белье и ушанках вместе с толстым лысым олигархом. Внешняя непохожесть главных героев, по мнению Безруких, и есть главная фишка. Иначе было бы гнусно. Рекламисты порой используют реальные жизненные истории, но тут отреагировали очень оперативно: миллиардера Прохорова на Куршевеле задержали в январе, а уже в марте ролик вышел сразу на трех федеральных телеканалах. Девушка в тапочках, которая в клипе смотрит новостийный сюжет по задумке авторов - средний обыватель, который рассуждает примерно так: ну не получилось у меня с гламуром, так хоть сока выпью. На деле получилось по-другому. Актер, депутат Горсовета и известный борец за нравственность Владислав Жуковский уверен: подобная реклама у простых людей вызывает возмущение. Нарочитая роскошь и не всем понятный специфический юмор зрителей только раздражают. Что же касается главного героя сюжета, то в пресс-службе “Норникеля” нам сообщили, что Михаил Прохоров ролик про себя еще не видел - олигархи телевизор не смотрят.

Людмила Ганжурова

Нам важно ваше мнение

Оставить комментарий

Напишите комментарий

Оставить коментарий

 
Наши проекты