16+
Новости Понедельник, 2 апреля 2007, 0 комментариев

Уже через две недели чиновники намерены изгнать с дорог Красноярска однодверные ПАЗики.

Якобы в тесных автобусах ездить слишком опасно. Правда, у предпринимателей другое мнение - они называют происходящее захватом рынка.

“Одна дверь, сесть негде, не поездка - а сплошные неудобства. Маленькие ПАЗики отъездили свое”, - такую категоричную позицию заняли городские власти. Причем, накануне ответственного дела - через две недели хозяевам автобусов договор идти продлять, а чиновники отвечают отказом. В департаменте транспорта бойкот однодверным ПАЗикам объясняют просто - в них мало мест, тесно, при авариях люди получают больше увечий, чем в больших автобусах. Даже потому, что выбраться большому количеству людей из одной двери будет почти невозможно. За бортом остаются около 30 процентов крупных игроков рынка. Разразился скандал. Людмила Николаевна - одна из них. У нее 100 ПАЗиков. Теперь женщина должна заменить их на большие автобусы. На какие деньги - не понятно. Зато все остальное для бизнес-вумен ясно как день. Людмила Кузьменкова, предприниматель: “Захват рынка московским бизнесом, есть мнение, что московский бизнес хочет захватить полностью перевозку пассажиров автобусами ЛИАЗ и навязывают с участием департамента транспорта”. Теперь у владельцев ПАЗиков одна дорога - в суд. Они уверены - запрещать однодверные автобусы незаконно. Кстати, в 2003 такой процесс уже выиграли. Тогда суд постановил: отсутствие второй двери не повод запрещать автобусам выход на маршрут. Антимонопольщики согласны: это не что иное, как нарушение закона о конкуренции. Правда, у властей, считают антимонопольщики, есть козырь. Если департамент транспорта вместе с ГАИ края подпишет соглашение о безопасности и обоснует, что однодверные ПАЗики опасны - у таких автобусов останется только один маршрут - в гараж.

Елена Сигида

Нам важно ваше мнение

Оставить комментарий

Напишите комментарий

Оставить коментарий

 
Наши проекты