16+
Новости Среда, 6 августа 2003, 0 комментариев

Сегодня стала известна печальная статистика происшествий на Красноярской железной дороге. За последние семь месяцев здесь произошло 29 несчастных случаев. До сих пор не опознаны 10 погибших под колесами электровозов. Девять человек таким образом покончили с собой. Больше половины попавших под поезд были в нетрезвом состоянии.

Павел Николенко, помощник машиниста: «Сидел на рельсах человек в годах при орденах. Бросился под колеса. Видимо, фронтовик. Бывает, девушки бросаются от трагической любви». Почти у каждого машиниста есть на памяти подобная история. Павел Александрович работает на железной дороге 30 лет. Говорит, что избежать наезда невозможно, даже при экстренном торможении. Вал несчастных случаев на железной дороге начинается в дачный сезон. Только в июле этого года погибли 4 человека. В отделении травматологии Красноярской Дорожной больницы не проходит ни одного лета без так называемых рельсовых травм. На операционном столе, как правило, ампутируют конечности. Борис Минеев, зав. отделением травматологии и ортопедии Дорожной больницы ст. Красноярск: «У человека два исхода - смерть на месте или тяжелейшая травма. В настоящее время на реабилитации в больнице лежит женщина. Лишилась обеих ног». Больше половины таких пациентов привозят в больницу в состоянии алкогольного опьянения. Например, прошлой зимой на одной из станций пьяный мужчина тормозил пассажирский поезд как такси. В результате наезда потерял зрение. Буквально сегодня на перроне Красноярского вокзала мы увидели, как изрядно выпивший мужчина пролез под поездом. Бежать за идущим поездом тоже запрещено. Можно запнуться за провода заземления. Безопасное расстояние от поезда - два метра. Нельзя на ходу садиться и сходить с поезда, ездить на подножках и крышах вагонов. Этим особенно увлекаются ягодники, которые не хотят платить за билет. Ни в коем случае нельзя переходить и перебегать пути в неположенном месте, а тем боле сидеть на рельсах. Нельзя наступать на рельсы - их смазывают техническим маслом. Можно легко поскользнуться и даже получить электрический разряд. Провода над рельсами находятся под напряжением 27 с половиной тысяч вольт. Нельзя ходить по шпалам, как правило, электровозы ходят бесшумно. Юрий Панкратов, инженер по охране труда ВОХР ЖД: «ЖД - это предприятие повышенной опасности. Нужно пользоваться тоннелями, пешеходными мостами. Нужно оглянуться направо и налево. Если поезд вдали не менее километра - перейти, не спеша, не наступая на рельсы. Если ближе 1 километра, переждать. Посмотреть нет ли поезда с другой стороны…» Треть погибших под колесами поездов - самоубийцы. Что касается производственных травм, то в большинстве случаев они происходят по вине самих рабочих, в основном путейцев. Главная причина, говорят сами железнодорожники - пьянство.

Нам важно ваше мнение

Оставить комментарий

Напишите комментарий

Оставить коментарий

 
Наши проекты