16+
Новости Пятница, 6 июля 2007, 0 комментариев

Студенты аэрокосмического университета сообща рисовали портрет своего ВУЗа.

Вместо холста - бетонный забор, кисточки заменили баллончики с краской. У главного корпуса каждый факультет оставил своеобразную визитную карточку. Главная цель - привлечь внимание абитуриентов. Ведь с появлением гиганта СФУ конкуренция между ВУЗами усиливается.

Серебристые самолеты и космос здесь появились в первую очередь - это же аэрокосмический университет. Студенты-художники стараются - между факультетами объявлен конкурс на лучший рисунок. Да и серый бетонный забор вокруг строительной площадки надоел. И все-таки, признаются ребята, - это именно PR-акция. И в прежние-то времена толковых абитуриентов приходилось завлекать, а теперь и подавно. За себя студенты СИБГау не особо переживают. Ведь в федеральном вузе-гиганте ни самолетостроителей, ни космонавтов пока не готовят. Зато видимо волнуется местное руководство. Взялись же когда-то готовить рекламщиков, гуманитариев и социальных работников. К космонавтике эти непрофильные факультеты отношения не имеют, зато деньги для вуза зарабатывают. Может это и есть та самая конкуренция, о которой так много говоря, тогда одних эпатажных акций будет мало. Потребуется еще гарантированное повышение качества, зарубежные стажировки, помощь в трудоустройстве. Какие вузы с этим справятся, какие нет - вопрос другой.

Анна Горелова

Нам важно ваше мнение

Оставить комментарий

Напишите комментарий

Оставить коментарий

 
Наши проекты