16+
Новости Четверг, 22 ноября 2007, 0 комментариев

Антимонопольное веодмство все же решило оштрафовать красноярских рестораторов.

Котороые развесили по городу баннеры со скандальными слоганами. Яркая и неоднозначная реклама ухи и холодца нарушает закон - так увтерждают антимонопольщики, несмотря на протесты бизнесменов.

Эта битва за нравственность длится уже не первый месяц. Представитель бара "Самогон" всеми правдами и неправдами пытается доказать: мол, закон нарушать не собирались, а тем, кто разглядел скрытый смысл в лозунге "А вы уху ели?" просто дурно воспитаны. Полимизировать с рестараторами антимонопольщики долго не стали. Через полчаса решение вынесли: закон был нарушен. Теперь остается только определить от тысяч раублей размер взыскания в виде штрафа — от 40 до 500. Решение комиссии для ответчика не стало неожиданностью. Ведь месяц назад другую фирму за кощунственный лозунг "Япона-мать зовет" на патриотическом плакате оштрафовали на полмиллона рублей. Впрочем заказчики некорректной рекламы намерены бороться дальше. В этом году количество нарушений увеличилось в четыре раза. Антимонопольщики признаются, что после введения нового закона о рекламе количество нарушений увеличилось. Креативные бизнесмены нашли несколько лазеек, который позволяют создавать и размещать шокирующую рекламу и при этом уходить от ответственности. В управлении антимонопольной службы подсчитали: за пять лет они не проиграли ни одного дела о нарушениях рекламы. Поэтому в УФАСЕ уверены: как бы ни старались частники уйти от наказания, отделаться от штрафа им не удастьтся. Тем более, что и сканадально известные рекламные щиты, которые, якобы, убрали, продолжают висеть. Но даже если и уберут, вся скандальные лозунги свое дело они сделали, клиентов привлекли. И, возможно, бизнесмены буду рисковать и дальше.

Евгений Шляхов

Нам важно ваше мнение

Оставить комментарий

Напишите комментарий

Оставить коментарий

 
Наши проекты