16+
0% played
СЛУШАТЬ
«КРАСНОЯРСК ГЛАВНЫЙ»
СМОТРЕТЬ
ЭФИР

Четверг,
25 апреля

Новости Понедельник, 3 декабря 2007, 0 комментариев

Через Красноярск в Иркутск и Омск, начали совершать регулярные рейсы самолеты сургутской авиакомпании "Ютэйр".

Теперь пассажиры могут без пересадки долететь до Тюмени. Хотя приход на рынок перевозок нового игрока особой радости у красноярских авиакомпаний не вызвал. Лайнеры "Ютэйр" вынуждены совершать посадки в аэропорту «Черемшанка».

Борт из Иркутска скользнул по рулежке аэродрома, как призрак. Многие сотрудники «Черемшанки» путались в догадках - что за самолет? Такую модель некоторые авиатехники никогда не обслуживали. Но пассажиры из турбовинтового красавца выходили расстроенные. Впервые решили отказаться от услуг красноярской «Красэйр», но и у компании «Ютэйр» тоже проблемы с пунктуальностью. Летчики виновато пожимали плечами - в нелетную погоду лучше не рисковать. Туман над Красноярском был таким плотным, что в Иркутске пришлось ждать три часа. Кстати, экипаж тоже пострадал, ведь на рейсе Тюмень-Омск-Красноярск-Иркутск они работают, как нефтяники - вахтовым методом. Кожаные пальто словно у офицеров вермахта, и главное - новый тип самолетов. «Ютэйр» собирается стать лидером внутрирегиональных перевозок. Ставки сделали на ближнемагистральный АТР 42 - закупили девять машин. Это детище французкого авиапрома, его собирают в Тулузе на Аир Бас. Он экономичен, сжигает в дава раза меньше, чем Ан 24. То есть лайнеры «Ютэйр» более экономичны, и в теории компания может предложить клиентам условия выгоднее, чем у конкурентов. Может, поэтому самолетам сургутских авиаторов приземляться в аэропорту «Красноярск» запретили. Приходиться ютиться в Черемшанке. Похоже красноярские компании не хотят давать конкурентам простора для маневров. Не исключено, что боятся зря: пока билеты на рейсы «Ютэйр» стоят примерно столько же, сколько у «Красэйр». И особой выгоды горожане от появления ра рынке нового игрока пока не получили.

Ярослав Питерский

Наши проекты