16+
Новости Четверг, 7 февраля 2008, 0 комментариев

И сегодня же депутаты обсуждали еще один важный вопрос - возрождение малой авиации!

Проблему эту власти не могут решить уже лет десять, и вот дело сдвинулось с мертвой точки - вот-вот заработает государственная компания "КрасАвиа". В северные поселки и районы, отрезанные Ангарой и Енисеем, теперь попасть будет и проще, и, возможно, чуть дешевле, чем сейчас.

Как сделать так, чтобы поющую тайгу под крылом самолета смог позволить себе каждый житель края? Вот задачка, которую в Красноярске решают уже лет 10. И вот, наконец, что-то похожее на решение: в крае появилась государственная авиакомпания "КрасАэро". Правда, авиация малая: небольшие самолеты и вертолеты. Авиаторы оправдываются: пока полеты будет дотационными. Николай Фатьянов, генеральный директор "КрасАвиа": «Север - он и есть север. Всегда будут дотационные полеты. Не может быть в аэропортах, куда самолет прилетает 2 раза в неделю, такого. За счет чего они будут жить? А людям надо двигаться!» Государственную компанию создали на базе Эвенкия-авиа. Она уже использует несколько аэродромов: Тура, Байкит, Ванавара, Хатанга, Диксон. Местные не нарадуются: зимой это дороги жизни. А вот конкуренты уже забеспокоились: в "ЭйрЮнион" заявляют: дешевые полеты краю будут в тягость. Владимир Демидов, директор авиакомпании "КрасЭйр": «Это очень большой срок окупаемости, тяжелые бизнес-планы. Чтобы это предприятие было рентабельным, это почти невозможно». Как бы то ни было, краевые власти от развития малой авиации пока отказываться не собираются. Скорее всего, в ближайшее время самолетики "КрасАэро" долетят и до столицы края.

Наталья Варфоломеева.

Нам важно ваше мнение

Оставить комментарий

Напишите комментарий

Оставить коментарий

 
Наши проекты