16+
Новости Пятница, 15 февраля 2008, 0 комментариев

В одном из городских гипермаркетов началась необычная акция - там продают посуду на вес!

Покупатели шокированы: им предлагают приобретать кружки, сковородки и тарелки килограммами. Некоторые стали приходить в магазин только ради того, чтобы посмотреть, как продавцы будут взвешивать полкило чайника.

Сколько точно вешать в граммах? - спросил продавец и поставил девушек в тупик. О том, что покупки по весу можно сделать не в продуктовом отделе, они услышали впервые. А тут - кружки, сковородки, чайники - все на развес. Екатерина, посетитель гипермаркета: «Единственное, что у меня было, - это шок. Я вот видела макароны на вес - это ладно. Но вот когда джинсы, кружки, ложки на вес — это, конечно, шок». В гипермаркете же нисколько не смущаются и взвешивают и полкило чайника, и 300 граммов стеклянных рюмок. Говорят, так получается даже дешевле. Организаторы гордятся - такая акция в Сибири впервые. Покупатели удивляются и скупают товар тележками. А придумали ее в головном офисе, в Кемерово. Но вот слишком экономных хозяек такая акция, говорят, просто сводит с ума. Ведь в такой огромной куче одинаковых кружек они обнаруживают, что одна стоит 32.90, а другая — 32.20. А вдруг где-то в глубине - та, что за 32? Такие хозяйки могут копаться здесь часами. По задумке кемеровчан, акция должна восстановить справедливость: если в сковородке недовес, то зачем платить за нее больше? И с законодательством противоречий вроде бы нет. Роман Мухамедьяров, директор гипермаркета "Поляна": «В законодательстве не прописан перечень товаров на вес. Поэтому мы можем продавать как яблоки, печенье, так и кастрюли на вес». А вот те, кто в Красноярске продает посуду не первый год, утверждают: у них такие же кружечки и не на вес дешевле. Да и мыслимое ли дело: торговать бокалами как картошкой. Борис Смирнов, директор "Посуда-Центра": «На вес можно продавать металлолом, бракованную посуду. Хотя ее надо вообще-то выкидывать. В моем понимании посуда на вес не укладывается!» Как бы то ни было, но организаторы уже подсчитали: необычная акция принесла магазину небывалый прирост продаж. Поэтому критиковать ее, скорее всего, будут не долго. По законам рынка, удачный ход мгновенно берут на вооружение конкуренты.

Наталья Варфоломеева.

Нам важно ваше мнение

Оставить комментарий

Напишите комментарий

Оставить коментарий

 
Наши проекты