16+
0% played
СЛУШАТЬ
«КРАСНОЯРСК ГЛАВНЫЙ»
СМОТРЕТЬ
ЭФИР

Пятница,
26 апреля

Новости Среда, 27 февраля 2008, 0 комментариев

Красноярские путешественники подали на туристическую компанию иск на 1,5 миллиона рублей.

Они утверждают, что во время поездки в Таиланд получили психологическую травму. Их прогулочная лодка столкунулась с другой. А гиды и не думали спасать людей. Однако у представителей компании свой взгляд на вещи.

Вместо сувениров Маргарита привезла из отпуска синяки, шишки и испорченное настроение. Поездка вТаиланд обошлась в 50 тысяч рублей. И сначала оно того стоило. Есть кадры из путешествия, которые до сих пор согревают, но вот поездку на лодке по одной из тайских рек женщина вспоминает как страшный сон. Это было настоящее кораблекрушение. Маргарита, туристка: «Мы оказываемся все в воде, в темноте. Перекрикиваемся, пытаемся грести, ничего не понятно. Как позже выяснилось, мы в темноте наталкиваемся на другую лодку, которая просто в дребезги разбилась. Я понимала, насколько страшная ситуация, в которой я оказалась. Мне было по-настоящему страшно». Свои страдания женщина оценила в миллион рублей. Большая часть - компенсация за моральный ущерб. Она вместе с товарищем по несчастью уже подала иск в суд. Путешественники уверяют: пассажиров не проинструктировали и не надели спасательные жилеты. А когда судно столкнулось с другим 8 красноярских туристов оказались в воде, ни гид, ни девушка, которая представилась сотрудником "Дюла-тур" спасать их не стали. Алексей, пострадавший: «Больше всего, наверное, удивляет, возмущает, поражает, что гид «Дюла-тур» заявила, что ничего не было в принципе, никакого происшествия. Руководители компании, с которыми я встречался позже, заявили: это наши тайские партнеры, так что идите, ребята, куда подальше». В самой туркомпании заявили: экскурсию по реке предоставила тайская компания. Она хоть и партнер Дюлы, но отдельная организация. Так что и претензии предъявлять нужно не здесь, а в Таиланде. Татьяна Драко, исполнительный директор "Дюла-тур": «Они приобрели только тот комплекс услуг, который мы им оказали, это не те услуги, которые они могут сами приобрести. Они могут, например, поехать и купить крокодила, который их укусит. Или за лемура, который их укусит за палец, тоже «Дюла» должна платить?» Между тем неудачливые туристы отступать не собираются. Они уже наняли адвоката. Тот уверяет: победа будет за ними. Александр Глисков, адвокат: «Мы победим». Путешественники заявляют: в своем горе они не одиноки. В Таиланде видели множество нарушений прав потребителей со стороны самых разных компаний. Читайте договоры внимательнее. Потому что пока приходится рассчитывать только на совесть туроператора.

Наталья Варфоломеева.

Наши проекты