16+
Новости Пятница, 28 марта 2008, 0 комментариев

Cегодня машинисты красноярской железной дороги соревновались за звание самого профессионального!

Участникам конкурса нужно было продемонстрировать, как они справляются с управлением большегрузными тепловозами.

Эти люди точно знают, что такое «сорваться с тормозов». Машинисты - высшая каста на железной дороге, но и спрос с них — огромный, ведь за плечами у них - тысячи человеческих жизней. А экстремальные ситуации во время движения порой возникают такие же, как у пилотов, только вместо невыпущенного шасси - сорванные тормоза. Например, у Андрея Топчиева большегрузный поезд стал неуправляемым на одном из перегонов. Андрей Топчиев, машинист ачинского депо: «Я работал на пневматических и разбирался в ситуации, а сколько времени ушло? - три минуты». Потому и проверяют уровень мастерства у машинистов регулярно: сегодня всем участникам конкурса за 40 секунд надо было состыковать сорокатонный локомотив с другим электровозом. На автосцепке - стакан с водой, индикатор мягкости стыковки: пролил — значит, дрогнула рука. Штрафные очки начисляются и за просроченное время. Самое сложное — то, что машинист вообще не видит стакана, он ориентируется по габаритам. Машинисты признаются: когда сами путешествуют - порой такое от соседей по купе про коллег слышат, что и стыдно, и обида берет. Сергей Нестеренко, начальник отдела эксплуатации КЖД: «И рвут сцепки, и пассажиры с полок падают». Сегодня никто из конкурсантов стакан с водой не опрокинул. Организаторы конкурса признались: в нем ведь участвуют лучшие из лучших из всех краевых депо. Лишь некоторые из асов воду чуть расплескали.

Ярослав Питерский.

Нам важно ваше мнение

Оставить комментарий

Напишите комментарий

Оставить коментарий

 
Наши проекты