16+

Сейчас: +14,7 °C

Смотрите эфир
«Новости Прима» онлайн
через 6 часов 59 минут
Расписание

Среда,
20 июня

Новости Пятница, 28 марта 2008, 0 комментариев

Cегодня машинисты красноярской железной дороги соревновались за звание самого профессионального!

Участникам конкурса нужно было продемонстрировать, как они справляются с управлением большегрузными тепловозами.

Эти люди точно знают, что такое «сорваться с тормозов». Машинисты - высшая каста на железной дороге, но и спрос с них — огромный, ведь за плечами у них - тысячи человеческих жизней. А экстремальные ситуации во время движения порой возникают такие же, как у пилотов, только вместо невыпущенного шасси - сорванные тормоза. Например, у Андрея Топчиева большегрузный поезд стал неуправляемым на одном из перегонов. Андрей Топчиев, машинист ачинского депо: «Я работал на пневматических и разбирался в ситуации, а сколько времени ушло? - три минуты». Потому и проверяют уровень мастерства у машинистов регулярно: сегодня всем участникам конкурса за 40 секунд надо было состыковать сорокатонный локомотив с другим электровозом. На автосцепке - стакан с водой, индикатор мягкости стыковки: пролил — значит, дрогнула рука. Штрафные очки начисляются и за просроченное время. Самое сложное — то, что машинист вообще не видит стакана, он ориентируется по габаритам. Машинисты признаются: когда сами путешествуют - порой такое от соседей по купе про коллег слышат, что и стыдно, и обида берет. Сергей Нестеренко, начальник отдела эксплуатации КЖД: «И рвут сцепки, и пассажиры с полок падают». Сегодня никто из конкурсантов стакан с водой не опрокинул. Организаторы конкурса признались: в нем ведь участвуют лучшие из лучших из всех краевых депо. Лишь некоторые из асов воду чуть расплескали.

Ярослав Питерский.

Нам важно ваше мнение

Оставить комментарий

Напишите комментарий

Оставить коментарий