16+
Новости Вторник, 29 апреля 2008, 0 комментариев

Сегодня госавтоинспекторы и ученые презентовали новую схему движения в районе Копылова и Красной площади.

Движение там изменится кардинально. Привыкать придется долго.

Ученые СФУ долго ломали голову, как избавиться от пробок на спуске с Копылова и на Робеспьера. И вот презентуют новую схему. Этот вариант еще не утвержден, но более вероятен. Анатолий Горбатюк, заместитель начальника ГИБДД края: «Мы идем, в течение мая еще обсуждаем, и в начале лета уже будут вноситься изменения». Первое предложение - закрыть один из съездов с Копылова. Обычно отсюда, повернув налево, можно быстро попасть на Республики. Ученые уверены: именно этот поворот мешает машинам, что едут с Ленина, и создает пробку. То есть чтобы спуститься с Копылова и попасть, например, на Железнодорожников, нужно проехать через Профсоюзов. Кстати, поворот налево на Мира тоже будет закрыт, этот участок проспекта станет односторнним. Пересечение Робеспьера по Карла Маркса запретят - выезд сильно тормозит движение, считают ученые. Получается, что всему потоку автомобилей с Копылова придется полностью огибать Красную площадь. Те, кто здесь каждый день стоят в пробках, сразу скажут, что станет еще хуже. Авторы же новой схемы уверяют: если устроить остановку «Музкомедия» как давно задумано - сбоку от театра, запретить указанные повороты, - Профсоюзов станет проходной и стоять перестанет. Плюс предусмотрен поворот от Красной площади направо, чтобы по Робеспьера через Бограда уйти на улицу Декабристов. Ее сделают односторонней до самой Республики. Если схему утвердят, то на этом месте появится светофор, и можно будет ехать и направо, и налево. Все эти изменения для водителей - сигнал к большому недовольству. Так что в ГАИ уже готовятся к горячим спорам и, возможно, конечный вариант будет другим. Если у вас есть идея, как грамотно организовать движение на этом участке, весь май в ГАИ будут обсуждать проект и будут рады слышать ваши предложения. Предложения можно отправлять на gai24@mail.ru.

Анна Горелова.

Нам важно ваше мнение

Оставить комментарий

Напишите комментарий

Оставить коментарий

 
Наши проекты