16+
Новости Среда, 25 июня 2008, 0 комментариев

«Стройнадзор» отныне будет проверять качество дорожных работ .... по ночам.

Специалисты подозревают: именно под покровом темноты нарушаются правила и кладется некачественный асфальт. А потом миллионы рублей уходят на переделку.

Они знают, что такое - "закатать деньги в асфальт". Причем немалые. Чтобы сэкономить, дорожники и решили ремонтировать улицы ночью. Пробок нет, не жарко и главное - по несколько раз работу переделывать не надо, ведь неугомонные автомобилисты то и дело норовят проехать по свежеуложенному асфальту. Хотя есть и обратная сторона ночных смен. Владимир Чувыров, заместитель директора дорожно-ремонтной фирмы: «Да, ночью опасно, ведь пьяных много... Забирают порой наши фишки». Но чиновники из строительного надзора края усмотрели в ночных сменах попытку скрыть брак – мол, и днем-то нормально делать не могут, а уж ночью... - какая уж там экономия бюджета? Но нагрянув с проверкой, были приятно удивлены. Геннадий Савельев, начальник отдела службы строительного надзора администрации Красноярского края: «Я бы поставил твердую четверку… Ну три с плюсом». Контролеры признаются: конечно, на "пять" дорожники не работают. Не соблюдается технология - но это не только их вина. Качество асфальта такое, что его хватает в лучшем случае на год. После развала СССР в асфальт перестали добавлять минеральные добавки - вот и крошится. Кстати, красноярские дорожники придумали свое "ноу-хау" - они теперь режут горячий асфальт на стыках и заливают эти искусственные щели гудроном. В Российском ноу-хау даже в 21 веке не обойтись без кувалды и ведра с битумом... Ведь методы в борьбе с одним из главных зол должны быть радикальные, но главное все же - соблюдать технологию... Продлятся ночные рейды службы строительного надзора до осени - пока в городе будут вести ремонт дорог. Кстати, отныне любая организация, которая будет работать на улицах ночью - обязана подать заявку и предупредить ГИБДД. Чиновники заявляют: нарушения будут строго караться.

Ярослав Питерский.

Нам важно ваше мнение

Оставить комментарий

Напишите комментарий

Оставить коментарий

 
Наши проекты