16+
0% played
СЛУШАТЬ
«КРАСНОЯРСК ГЛАВНЫЙ»

Суббота,
20 апреля

Новости Пятница, 18 июля 2008, 6 комментариев

В Красноярске появился новый вид транспорта - городские электрички.

Первый пробный рейс запустили всего пару часов назад. Теперь объехать город можно по кольцу? минуя пробки.

Этот гудок - сигнал уставшим от пробок красноярцам. Теперь в городе появилось свое кольцо - железнодорожное. Каждый будний день от вокзала городская электричка должна доставить каждого к месту службы без давки и задержек. Леонид Семенов, и.о. начальника департамента транспорта Красноярска: «Кольцевого маршрута не было никогда, чтобы человек из Березовки приехал в Северный – не было, а попробуйте-ка из Первомайского уехать на маршрутке в Северный в час пик!». Несколько лет назад железную дорогу на пользу городу пытались использовать, но не очень удачно. Сейчас ошибки учли. Прокатиться по кольцу или проехать пару остановок можно рано утром, от вокзала в 6.30. И вечером - начало пути в 5. Электричка объедет Красноярск через Бугач, Северный, Злобино, Базаиху, станцию Енисей, всего 18 остановок, и вернется на вокзал. Другая поедет в обратную сторону. Олег Федотов, начальник пассажирской службы Красноярской железной дороги: «Мы запускаем 2 кольца: утром и вечером в обе стороны, а как дальше - все будет зависеть от маркетинговых исследований». Сейчас железнодорожники будут месяц наблюдать: понравится ли новый транспорт горожанам. Некоторые уже решили, что это неплохой туристический маршрут. Андрей: «Больше узнать о городе, я вообще здесь недавно, с понедельника». Александр: «Пока что это замена метро, если все отладить, то будет удобно». Объехать город можно за час сорок восемь минут. За это некоторые даже согласны немного переплатить. 10 км пути стоят 10 рублей. Кстати, на этот раз останавливаться поезда будут недалеко от автобусных остановок, для тех, кто едет с пересадками. Там, где больше всего домов, железнодорожники устроили временные остановки: Камская, Северное шоссе, Водопьянова… Если они окажутся популярны, то взамен них установят стационарные.

Анна Горелова.

Новости сегодня

Все новости
Наши проекты