16+
Новости Среда, 20 августа 2008, 0 комментариев

Транспортная реформа началась!

Красноярские перевозчики утром сменили номера некоторых маршрутов. Пассажиры вглядывались в незнакомые таблички и пытались сориентироваться, как теперь добраться на работу.

Он же 9а, он же 92ой. Разные цифры, но маршрут один. Перевозчики начали приучать пассажиров к новым правилам. В мэрии уверены: новая транспортная схема разработана прежде всего для людей, но горожане в тревоге. Зинаида Васильевна, пассажир: «Надо было мнение у нас спросить. А потом все внедрять. Думаете, мы не знаем, что нам нужно и как нам удобно?». Говорили и писали о маршрутной реформе долго, но окончательный вариант схемы появился лишь накануне - и многим пришлось разбираться: что к чему - прямо утром, на остановках. Александр Демидович, пенсионер: «Народ сейчас начнет писать, будут недовольства, даже, может, бойкот объявят». Правда, вопреки опасениям первый день прошел довольно спокойно. Изменений немного совсем. Дальше пассажирам придется сложнее. Основные массовые недовольства ожидаются через 2 недели. Со второго сентября многие автобусные маршруты сократят, и пассажиром придется добираться с пересадками. В историю перевозок уйдут 27 маршрутов. Среди них - 30ка. На протяжении 15ти лет она возит рабочих с Базаихи на КрАЗ и обратно. С сентября - у этих автобусов новые конечные: это Стелла (район зоопарка) и Спортзал (Зеленая роща). И выбираться с Базаихи придется в два, а то и три подхода. Перевозчики уже выражают недовольство. В любом случае - новая транспортная схема внедряется поэтапно, примерно до октября. То, что ей БЫТЬ, - это уже не обсуждается. Единственное, есть надежда и у перевозчиков, и у пассажиров, что задумка чиновников безболезненно приживется среди красноярцев. В департаменте транспорта предупреждают: если где-то возникнут серьезные проблемы после введения новой схемы - отреагируют оперативно, карта маршрутов не догма, ее можно менять. Предложения и жалобы принимаются каждый день. Горячая линия департамента транспорта - 27-89-26.

Анна Павлова.

Нам важно ваше мнение

Оставить комментарий

Напишите комментарий

Оставить коментарий

 
Наши проекты