16+
Новости Среда, 27 августа 2008, 0 комментариев

Сегодня городская управляющая компания «Жилфонд» начала войну против тех, кто размещает на домах щиты и вывески бесплатно.

Незаконную рекламу без всяких разговоров демонтируют.

Директор аптеки пытается восстановить справедливость. На ее глазах указатель меняет свою прописку. Теперь красноярцы не узнают, что за углом аптека, зато смогут научиться дайвингу. Приоритетов здесь нет. Висит тот, кто платит. Вот этот плакат ежемесячно приносит «Жилфонду» около 8 тысяч - это из расчета 150 рублей за квадратный метр. Тариф увеличивается в зависимости от местонахождения дома. Причем по жилищному кодексу все это богатство принадлежит народу: крыши-фасады-подвалы - часть личной собственности каждого, и доход, что они приносят, полагается тратить сообща. Ну, например, на ремонт, хотя есть и еще варианты. Сергей Цирюльников: «Если дом отремонтирован, то эти же сто тысяч пойдут на то, чтобы жильцы дома не платили полгода квартплату. За счет рекламы». По скромным подсчетам такие сборы в «Жилфонд» приносят более пятидесяти миллионов рублей в год. Зарабатывать на фасадах наши коммунальщики научились у европейских коллег. Говорят, что скоро Красноярск сильно преобразится. И пообещали через две недели показать дом, который будет отремонтирован за счет коммерсантов. Благотворительностью в «Жилфонде» заниматься не намерены, поэтому непроплаченная реклама повторит судьбу аптечного указателя. Демонтированные вывески «Жилфонд» складирует на своих площадях. Адреса указаны в уведомлениях. Владельцы рекламы могут забрать свои щиты в течение месяца. Причем коммунальщики пообещали отдавать все бесплатно.

Анна Павлова.

Нам важно ваше мнение

Оставить комментарий

Напишите комментарий

Оставить коментарий

 
Наши проекты