16+
Новости Среда, 24 сентября 2003, 0 комментариев

Комиссия межгосударственного авиационного комитета вынесла свой вердикт в отношении экипажа упавшего вертолета. Судебный процесс ещё не окончен, но репутация воздушного транспорта в крае пошатнулась…

«ТУ-134» буквально на днях вернулся из Ростова, где проходил капитальный ремонт. На заводе его разобрали по винтикам, отрегулировали абсолютно все приборы и устройства. Он отлетал 29 тысяч часов. Сейчас все системы как новенькие. И внешне лайнер изменился кардинально. Его перекрасили. Общая символика аэрофлота сменилась на специальную. Теперь у самолёта в запасе 6 тысяч часов. Это примерно 4 с половиной года полётов. Капремонт - процедура редкая и многим авиакомпаниям просто не по карману. Второй день рождения «ТУшки» обошёлся СИАТу в 500 тысяч долларов. В основном машины проходят текущий ремонт. Но авиаторы уверяют, что неисправный самолёт на взлётную полосу не пропустят. Слишком велика ответственность за сотни человеческих судеб. Поэтому и историю с крушением губернаторского вертолёта коллегам-пилотам объяснить сложно. Здесь говорят, экипаж, скорее всего, рискнул полететь на удачу: «Экипаж находился под давлением высокопоставленных лиц и мог допустить ошибку…» Ошибка оказалась роковой. Коллег по штурвалу искренне жаль. Несмотря на частые падения самолётов, лётчики по-прежнему считают воздушный транспорт самым безопасным в мире, а рассуждения о падении престижа авиации - глубоким заблуждением. Напротив, работать во многом стало легче. Авиация идёт вперёд, появились новые технологии. Если бы не финансовые проблемы да дефицит кадров. Идти в авиацию у молодёжи сегодня не хватает романтики. А, может, силы духа. Ведь двукрылая машина сегодня требует особого внимания.

Нам важно ваше мнение

Оставить комментарий

Напишите комментарий

Оставить коментарий

 
Наши проекты