16+
0% played
СЛУШАТЬ
«КРАСНОЯРСК ГЛАВНЫЙ»
СМОТРЕТЬ
ЭФИР

Среда,
24 апреля

Новости Четверг, 25 сентября 2008, 3 комментария

Сотрудники «Эйр Юнион» уже 3 месяца не получают зарплату, а в октябре могут и вовсе остаться без работы.

Причем люди уверяют: новый перевозчик «Атлант Союз» уменьшает коллектив, потому что у него в планах - вообще большие сокращения объема работ.

Печальный отсчет сотрудники «Эйр Юнион» ведут третий месяц, все это время они работают на общественных началах. Иногда начальство подкармливает завтраками. Задолженность перед каждым - минимум 30 тысяч рублей. Нина Кохреидзе, сотрудник "Эйр Юнион": «Если у кого-то и есть дома кто-то - то тянут, а вот мы почти побираемся и занимаем деньги. У каждого есть уже черная книжка». Напомним: с 1 октября в сибирском небе главный – «Атлант союз» - новый альянс на базе одноименной столичной компании и бывшей воздушной империи Абрамовичей. Москвичи пару недель назад приезжали знакомиться, пообещали: в результате реорганизаций никто не пострадает. На деле выяснилось: под крыло возьмут лишь тех, кто трудился в «КрасЭйр», судьба тех, кто по документам числился в «Эйр Юнион», пока под вопросом. Людмила Ганжурова, руководитель пресс-службы "КрасЭйр": «Сейчас по выплате зарплат «Эйр Юнион» занимается кризисный центр в Москве. Обещали деньги вчера. Но они так и не пришли». Уже объявлено о сокращении сотрудников коммерческого блока «Эйр Юнион». Некоторые из них уверяют: их увольняют, потому что москвичи намерены урезать маршрутную сеть, регулярные рейсы за границу заменить чартерами и не только. Виктория Минина, начальник отдела управления доходами коммерческого блока «Эйр Юнион»: «Вероятность того, что будут рейсы до Москвы с 1 ноября, - очень небольшая». Получить ответ от руководителя «Атлант Союза» не удалось. Работникам «Эйр Юнион» в Москве отвечают: господин Ванцев на больничном. Возможно, ситуация изменится, если в нее вмешаются краевые власти... Губернатор обещал, что небо будет под контролем. Со своей стороны чиновники пообещали заполучить весомый пакет акций, чтобы хоть как-то влиять на перевозчика.

Анна Павлова.

Наши проекты