16+
Новости Четверг, 2 октября 2008, 0 комментариев

Работники «КрасЭйр» заявили: в компании складывается критическая ситуация - из-за долгов экипажи в других городах не кормят и отказывают принимать в гостиницах.

Стюардессы и пилоты вынуждены ночевать на вокзалах и в самолетах, и после такого вот отдыха снова отправляться в путь.

Историческая встреча, ни дать ни взять: губернатор Хлопонин и представитель столичного "Атлант-Союза" Виталий Ванцев договорились обо всем. Московские авиаторы пообещали и долги по зарплате выплатить красэйровцам, и не увольнять никого. Авиаторам хорошо – значит, и у пассажиров все в порядке будет. Работники «КрасЭйр» утверждают: реальная картина сильно отличается от парадных протокольных картинок. Говорят, им четко дали понять: тем бортпроводникам, кто старше сорока лет, - лучше искать новую работу. Зарплату все никак не отдают. Но самое страшное - из-за тотального кризиса многие экипажи теперь даже не отдыхают нормально перед полетами. О какой уж тут безопасности говорить! Елена, работница авиакомпании «КрасЭйр»: «В аэропортах других городов нас отказываются расселять в гостиницах, кормить, доставлять транспортом до гостиницы... Говорить трудно о безопасности полетов, уже были прецеденты, когда экипажи и на вокзалах ночевали, и в самолетах не отапливаемых». Руководители компании от всех обвинений открещиваются. Мол, люди просто растревожены, возмущены - вот и преувеличивают проблемы. Владимир Демидов, вице-президент альянса "Эйр Юнион": «Не реально это. Уточните... Были проблемы финансовые, но сейчас - нет... Когда был кризис, возможно, были такие моменты... Но я вас уверяю: под пальмой никто не жил». Так или иначе, понятно: сейчас обстановка в «КрасЭйр» накаляется, а вовсе не становится лучше. И пассажиры, и сами работники, похоже, живут надеждой, что вместе с брендом, не оправдавшим надежды, канут в лету и финансовые проблемы. А краевые власти и «Атлант-Союз» свои обещания все-таки выполнят. В этой ситуации продление лицензии «КрасЭйр» выглядит не как спасение, а как затяжной прыжок над пропастью. Непонятно: долетит ли до берега больших преобразований компания и сядет ли или потерпит крушение. Обещания и реальность, кажется, все больше расходятся.

Анастасия Солопеко.

Нам важно ваше мнение

Оставить комментарий

Напишите комментарий

Оставить коментарий

 
Наши проекты