16+
Новости Среда, 19 ноября 2008, 0 комментариев

Компанию «СибирьАвиаСервис», которая поставляет керосин для самолетов, вылетающих из Красноярска, оштрафовали на десятки миллионов рублей.

Транспортная прокуратура и антимонопольная служба посчитали, что заправщики сыграли немалую роль в банкротстве «КрасЭйр».

Из зала заседания антимонопольной службы руководство «СибирьАваиаСервиса» - крупнейшей авиатопливной компании в Красноярске - выходит с грузом на душе и пятном на репутации. Их признали виновными в злоупотреблении своим исключительным положением на рынке.
Александр Иванов, защитник компании "СибирьАвиаСервис": «Оштрафованы на серьезную сумму. Не могу называть. Вы все узнаете».
26 с лишним миллионов «СибирьАвиаСервису» придется в казну отдать за летние грехи. Окончательный развал «КрасЭйр» и скандальная история с многодневными задержками рейсов началась с того, что заправщики отказались заправлять самолеты в долг: и понеслось – люди, спящие на чемоданах, скандалы и банкротство. Но в «СибирьАвиаСервисе» вины не признают: ведь «КрасЭйр» должна была очень много, и собираются оспорить решение.
Анастасия Шестакова, заместитель Енисейского транспортного прокурора: «Если будет оспорено решение, то, конечно, мы снова будем участвовать в данном процессе».
Транспортная прокуратура и антимонопольщики в своем мнении - едины. «СибирьАвиаСервис» сыграла немалую роль в добивании упавшего авиагиганта.
Олег Харченко, заместитель руководителя территориального управления федеральной антимонопольной службы: «Вы диагностировали то, что «КрасЭйр» не будет платить, еще в начале 2008 года, у вас было время законно все взыскать. Ну вот уже всем было понятно, что банкрот, решили работать по понятиям».
Кстати, поскольку заправщики одновременно и пострадавшая сторона, штраф – минимальный: 1 процент от оборота. Сумма могла бы быть и в 10, и в 15 раз больше. Время больших потрясений продолжается: ситуация на рынке авиатоплива скоро опять кардинально изменится. В ближайшее время «СибирьАвиаСервис» вообще перестанет поставлять горючее и будет заниматься только обслуживанием аэропорта. Ведь на рынок заходят такие гиганты, как «Роснефть-аэро» и «Лукойл-аэро». Вроде и конкуренция, но и контролировать их государству будет гораздо проще.

Анна Горелова.

Нам важно ваше мнение

Оставить комментарий

Напишите комментарий

Оставить коментарий

 
Наши проекты