16+
0% played
СЛУШАТЬ
«КРАСНОЯРСК ГЛАВНЫЙ»
СМОТРЕТЬ
ЭФИР

Пятница,
26 апреля

Новости Воскресенье, 11 января 2009, 5 комментариев

Из-за спада спроса на путевки часть туристических компаний осваивает новые методы привлечения клиентов

Людей заманивают низкими ценами - на уровне прошлых лет и супер-выгодными горящими турами. Рассчитывать на такую манну небесную на самом деле могут единицы, дешёвых путевок днём с огнём не сыщешь.

К пескам и морю на новый год красноярцы в этом сезоне стремились не так как раньше. Туроператоры признавались, если в прошлом году путевки раскупали за два-три месяца, то этой зимой приобрести билет в теплые страны можно было почти до самых праздников. С одной стороны путешественников останавливала наша местная авиареволюция. Долго было непонятно - если не «КрасЭйр», то кто повезет туристов, например, в Тайланд? А потом известные события в мировой экономике, потом небывалые по масштабам беспорядки в любимом тайском королевстве... и уже сами туристы не знали, а смогут ли они оплатить отпуск
Праздники почти кончились и в газетах, и на ТВ снова запестрили громкие слоганы "Горящие туры", "На пляж почти даром", "Дешевле не бывает". Теперь поездку на те же тайские острова обещают почти по позапрошлогодним ценам - за 35 тысяч рублей. На самом деле, уверяют знатоки туррынка в Красноярске, понятия "горящие путевки" практически не существует. Туры по себестоимости, как положено в таких случаях, у нас продают крайне редко. На сегодняшний день об этом лучше забыть. Туроператоры, ведут свою статистику, и давно научились просчитывать, сколько путевок и по какой цене они смогут продать. Прибыль упускать не хочет никто и используют они этакие крючки-уловки, чтоб прельстить клиентов. Номер один - переплата за обычную путевку. Тур придерживают до последнего, чуть ли не до самого вылета, а после называют "горящим" и взвинчивают цену на 20-30%. Номер два - замена отеля. Клиент выбирает и оплачивает отель, а когда приезжает как бы вдруг узнает, что мест нет - переполнен. Человеку, который уже нарядился в шорты и спешит на пляж, тут же предлагают другое жилье, но подешевле. Турист и не поймет, что бронируя "горящий" тур, он сразу оплачивал другой отель. Не стоит разыскивать и агентства, «специализирующиеся» на горящих предложениях. Таких не существует в Красноярске. Их от остальных по факту отличает лишь заманчивая вывеска. Все они не отличаются от любого другого турагентства.
Если на отдыхе и правда хочется сэкономить, то лучше поискать вылеты из других регионов. Например, из Иркутска в разгар сезона мы нашли предложение на 10 000 руб. дешевле. А есть еще Новосибирск и Москва. Ну а если комфорт и спокойствие вам дороже - лучше обращаться в солидные компании. Они может и не дешевле, но уж точно надежней.

Анна Горелова

Новости сегодня

Все новости
Наши проекты