16+
Новости Вторник, 17 февраля 2009, 0 комментариев

Скоро во всемирной паутине появятся сразу несколько интересных городских интернет-ресурсов

Из самых заметных - первый в Красноярске электронный журнал и универсальный портал о товарах и услугах. Но это далеко не все.

Первый в Красноярске ПДФ журнал - его странички внешне похожи на яркий таблоид - готов к прочтению. На электронных страницах все те же интервью со звездами, модные фотографии.
ЮРИЙ ПУШКАРЕВ, главный редактор журнала «42»: «Это журнал без рекламы, во всяком случае он этого не требует, и там ее не будет, в этом, пожалуй, часть идеи, в том, что он рассчитан на умных, думающих людей».
Этой весной в Красноярске ожидается этакий бум интернет-порталов для потребителей. Чего стоит появление сайта «Гид по городу». Подобрать себе пиджачок со скидкой в любом магазине можно будет, не выходя из квартиры.
ДМИТРИЙ МОЗГОВОЙ, учредитель проекта «Gid po gorodu»: «У нас возникло желание объединить под одним проектом многие направления. Если там человек хочет найти какой-то товар или услугу, он сможет зайти в одно место и там в удобной для себя форме, с максимальным объемом информации, найти ту же нужную информацию».
Если на этом портале информацию о товарах предоставляют сами магазины, то корреспонденты другого сайта «I hate shopping» проверяют все на себе. Потом отчитываются перед посетителями страницы. Тут есть и едкие ироничные комментарии, и дельные советы и, не поверите, список очень хороших товаров, которые есть у наших соседей по округу, но почему-то не продаются в Красноярске. Конечно, порталы разрабатывали не только ради читателей, некоторые проекты по замыслу создателей будут приносить прибыль. Тот же магазин одежды, чтобы разместить информацию, заплатит как минимум 2000 рублей.
Впрочем, угроза провала достаточно велика, ведь информацию о той же одежде нужно обновлять ежедневно, иначе клиент, не найдя приглянувшейся вещи, попросту разочаруется. Кто же за этим будет следить - магазины или модераторы сайта - пока неизвестно. Все это оживление в виртуальном мире показатель того, что рекламисты явно поняли: все больше красноярцев именно в интернет-сети проводят кучу времени и доверяют ей больше всего как источнику информации. Грех такое не использовать. И потом - это ж сколько на бумаге можно сэкономить.

Артем Курчавый

Нам важно ваше мнение

Оставить комментарий

Напишите комментарий

Оставить коментарий

 
Наши проекты