16+
Новости Пятница, 20 февраля 2009, 0 комментариев

В Красноярске открылась первая круглосуточная медицинская линия

Специалисты говорят: такого горожане ждали давно. Теперь в любое время дня и ночи любой может по телефону узнать все о платных и бесплатных услугах. А главное, тут же пожаловаться, если нахамили в поликлинике или попросили денег за бесплатную операцию.

Девушка-оператор должна стать и справочным бюро, и доктором-онлайн, и психологом одновременно. В Красноярске открылась бесплатная круглосуточная медицинская линия. Любой житель края даже среди ночи может позвонить и ВСЕ узнать о том, где и как ему лечиться. В Минздраве уточняют: то есть АБСОЛЮТНО все.
ВАДИМ ЯНИН, министр здравоохранения края: «Где лучше вылечить то или иное заболевание, какой порядок оказания той или иной медицинской помощи, как записаться на прием к узкому специалисту, как попасть на прием в краевую больницу, как попасть на лечение в онкологическую клинику, как попасть за пределы края для получения дорогостоящего лечения, например в Москве, что бесплатно, что платно, как получить бесплатный рецепт на лекарства, то есть все вопросы, которые касаются здравоохранения, в том числе и вопросы такого характера - что делать, если врач предлагает заплатить - на этой линии найдут ответы».
Номер единой медицинской линии - 8-800-700-00-03. Звонки с любых телефонов на него бесплатны. А работать система будет так: сначала звонящий попадет на так называемого оператора первого уровня. Они сидят в кол-центре. Если вопрос типовой, на него ответят. Если нет - звонок тут же переведут на оператора второго уровня. Это специалисты в поликлиниках или страховых компаниях. Они будут сидеть на телефонах в рабочее время. Если вы звоните, например, ночью, ваш вопрос обязаны записать. В Минздраве заявили: все звонки будут фиксироваться автоматически, а начальников больниц и поликлиник, на которых жалуются больше всего, если не оштрафуют, то уж точно премий лишат.
ВИКТОР ШЕВЧЕНКО, начальник Управления здравоохранения администрации Красноярска: «У нас будет вполне объективный повод определить размер оплаты труда для руководителей. Я думаю, что эта линия будет продолжать работу и в низших подразделениях и являться, в принципе, объективным критерием для оценки».
Горячая линия уже принимает первые звонки, и через неделю можно будет подводить первые итоги. Аналогов таких проектов сейчас в России нет, поэтому медики говорят, что понимают, сколько звонков поступит на эту линию, но уверяют, что справятся. Если что - увеличат число операторов.

Наталья Варфоломеева

Нам важно ваше мнение

Оставить комментарий

Напишите комментарий

Оставить коментарий

 
Наши проекты