16+
0% played
СЛУШАТЬ
«КРАСНОЯРСК ГЛАВНЫЙ»
СМОТРЕТЬ
ЭФИР

Четверг,
18 апреля

Новости Четверг, 26 февраля 2009, 7 комментариев

Сегодня чиновники департамента транспорта устроили масштабные проверки

Отправились на конечные остановки, проехались по маршрутам, опросили пассажиров. Новых автобусов в Красноярске покупают все больше, а жалоб от горожан меньше не становится.

Проверяющий садится в случайный автобус и с ходу находит сразу несколько нарушений. Перечня остановок в салоне нет, кондуктор без формы, а на выходе красуется табличка «Не нажал кнопку - проехал остановку». Последнее для любого автобуса попрание всяких правил, а уж в муниципальном такого и вовсе никто не ждал. Впрочем, в рейтинге плохого обслуживания у пассажиров вовсе не это и даже не хамство кондукторов. Часто просто не объявляют остановки. Муниципальные автобусы через какое-то время собираются оборудовать автоинформаторами, со временем обещают обязать сделать это и отстающих частников. А инспекторы на конечных остановках проверяют связь. Даром что ли внедряли и так громко рекламировали новую систему ГЛОНАС. Выясняется: с диспетчерским пунктом контакт не постоянный. Ради выявления всех этих проблем и отправлялись в поход чиновники. Бороться со всеми ложностями решили системно. Теперь отправляться в рейды проверяющие будут каждые десять дней. Выводы будут выносить на общее обсуждение. Просят помощи и у пассажиров. Если что-то не нравится - жалуйтесь. Специалисты департамента говорят: жалуйтесь конструктивно. В первую очередь нужно запомнить номер автомобиля, чтобы найти с кого спрашивать. Результатом, надеются транспортники, станет повышение качества перевозок. Ведь в городе новых автобусов, как и обещали власти, становится больше, но все-таки распоряжаться ими нужно как можно грамотней. Тем более, что в Красноярске сейчас немало мест, откуда уехать сложновато и днем и вечером.

Департамент транспорта – т. 227-89-26
Красгортранс – т. 256-84-04

Анна Горелова

Новости сегодня

Все новости
Наши проекты