16+
Новости Среда, 11 марта 2009, 0 комментариев

Кинопрокатчики ищут новые способы привлечь зрителей

Посетителей в залах стало с осени меньше на четверть, да и конкуренция усиливается. В ход идут весьма впечатляющие рекламные ходы. Одни устраивают шоу роботов, другие - розыгрыш настоящих бриллиантов.

Эта лента, "Тайны Чингис Хаана", на большие экраны выходит уже завтра. Несколько лент с похожим сюжетом, вышедших в прошлом году, больших сборов не сделали. И продюсеры картины, якутская алмазодобывающая компания, подстраховались: по всей стране к исторической премьере они приурочили коммерческую акцию - "Бриллиантовый дождь". Почти триста драгоценных камней разыграют среди зрителей. Четыре из них достанутся красноярцам.
Яркий и блестящий пиар-ход, говорят аналитики, отражает новейшую тенденцию. Зрителей прокатчикам теперь приходится заманивать. По данным социологических исследований, больше сорока процентов россиян в кинотеатры не ходят вовсе, а половина из тех, что к такому досугу привыкли, сейчас из-за кризиса планируют расходы на развлечения снизить. Потому любые средства за кошельки горожан хороши. Например, в другом кинотеатре к премьере анимационного фильма "Монстры против пришельцев" подготовили настоящее шоу роботов.
В кинотеатре говорят: акцию придумали без подачи коллег из столицы и искренне рассчитывают, что зритель оценит старания, и на мультик, который обещают крутить во всех залах города, придет именно к ним. Ведь мало того, что кризис в стране, так еще у нас в городе конкуренция в этом бизнесе усилилась в разы.

Татьяна Анверова

Нам важно ваше мнение

Оставить комментарий

Напишите комментарий

Оставить коментарий

 
Наши проекты