16+
Новости Пятница, 3 апреля 2009, 0 комментариев

Несмотря на неясности с финансированием, реестр городских дорог, нуждающихся в ремонте, составляется

В него попали и те улицы, которые в прошлом году уже латали. Чиновники говорят: мы пытаемся контролировать работы, но проблема в том, что изначально невозможно даже выбрать из подрядчиков тех, что получше.

На въезде на Копылова водители привычно объезжают ямы и ухабы. Говорят, иначе оставишь подвеску. Между тем именно этот участок ремонтировали всего полгода назад. Из-за этого даже движение на оживленном участке было закрыто на несколько часов. Сегодня здесь авария. Водитель-виновник говорит, объезжал яму. Историй, когда дорога разваливается через полгода или асфальт укладывают под дождем, в Красноярске хоть отбавляй. Чиновники уверяют: виноваты не они, а закон. По нему подрядчик на ремонт любой трассы определяется через аукцион. Победил тот, кто пообещает сделать все дешевле. Говорят, ситуация уже стала комичной до слез. На аукцион по каждой дороге являются до 60 фирм. Они заявляют: отремонтируем чуть ли не бесплатно. И только потом оказывается, что в распоряжении у фирмы три гастарбайтера и лопата. Зато право на ремонт можно втридорога перепродать нормальному подрядчику. Или ремонтировать как можешь. Деньги-то бюджетные. Специалисты говорят, при таком положении дел отрасль или развалится, или погрязнет в коррупции. Один из сенаторов от края пытался предложить Госдуме закон переделать. Но то ли день был неудачный - пятница, 13-е, то ли его не поняли, но положение дел решили не менять.

Наталья Варфоломеева

Нам важно ваше мнение

Оставить комментарий

Напишите комментарий

Оставить коментарий

 
Наши проекты