16+
Новости Вторник, 14 апреля 2009, 0 комментариев

Почти все красноярские сети некоторое время назад объявили о снижении или заморозке цен на самые ходовые товары: масло, яйца, молоко, консервы, соки

И почти все подают это, как масштабные акции.

Кризис заставляет покупателей вести себя по-другому: народ подолгу приценивается, к тому, что раньше брал не глядя. Многие говорят: заметили - в крупных сетях покупателям пошли навстречу. Доступные цены – сейчас главное оружие в борьбе за покупателя. Едва ли не каждая торговая сеть города объявила о специальных предложениях – щиты "Окея" повсюду. Голубенькие спецценики из категории "эконом" есть на витринах "Командора", желтенькие из этой же серии – у "Каравая" и "Красного Яра". В «АЛПИ» же решили отметиться акцией «Удар по кризису». Популярные продукты: яйца, сайру, тушенку, сок - выставили на видное место. Набор товаров будут менять, но цены останутся ниже среднего. Специалисты торговой сети объясняют: просто на часть товаров торговую наценку убрали или свели до минимума. Плюс провели работу с поставщиками, вот и получилось, что на рынке баночка майонеза стоит около 20-ти рублей, в «АЛПИ» аналогичная - 15, 90, молоко тут по 16,90, на рынке 21-23 рубля за литр.

Маркетологи говорят: масштабные акции со спецценами – отличный способ отвоевать часть клиентов у рынков и маленьких магазинчиков у дома. Если на рекламном щите или в ролике потребитель видит низкие цены на конкретные товары – он рано или поздно придет к мысли, что лучше закупать продукты массово там, где подешевле, чем оставлять каждый день несколько лишних рублей в ларьке.

Ксения Шилова

Нам важно ваше мнение

Оставить комментарий

Напишите комментарий

Оставить коментарий

 
Наши проекты