16+
Новости Вторник, 14 апреля 2009, 0 комментариев

Авторитетная газета "Ведомости" опубликовала свежие данные Росстата

Специалисты столкнулась с новым поведением потребителей. И выяснили, что у россиян из-за кризиса сильно поменялись продуктовые предпочтения.

Так, больше половины опрошенных теперь предпочитают товары подешевле. Ассортимент премиум-класса уходит в тень. К примеру, многие стали покупать ту же водку, а не виски. Продажи джина упали, по сравнению, с прошлым годом на 60 процентов, ликера - на 19, коньяка - на 18. А вот более дешёвых бренди, вина и коктейлей выросли. То же самое и с продуктами повседневного спроса. Так, рыбу покупают теперь на 27 процентов меньше, мясо на - 14, зато птицу берут гораздо чаще, и больше - прирост продаж - 11 процентов, яйца и вовсе покупают в полтора раза больше! По всей видимости, некоторые россияне предпочитают теперь просто пить чай с сахаром, так как сладостей стали приобретать меньше. Такое изменение предпочтений вполне понятно, по данным опросов ВЦИОМ, только за последний месяц у 56% семей уменьшились доходы. Здесь конечно впору задаться вопросом - что нас ждет в дальнейшем? Так вот специалисты компаний, где регулярно подсчитывают домашние расходы россиян уверяют, что летом станет полегче. Расходы должны стабилизироваться за счет снижения цен на овощи, фрукты и некоторые другие виды товаров.

Нам важно ваше мнение

Оставить комментарий

Напишите комментарий

Оставить коментарий

 
Наши проекты