16+
Новости Вторник, 28 апреля 2009, 0 комментариев

Компании сокращают траты на рекламу

Специалисты отмечают - предприниматели теперь обращаются в первую очередь не туда, где креативнее, а туда, где дешевле. И все чаще вкладывают деньги в недорогие, но эффективные способы заявить о себе на весь город. А некоторые вообще ограничиваются лишь раздачей визиток.

Дизайнер одежды Евгения о том, чтобы заявить о себе на площади 3 на 6 и не мечтает. Считает, что малому бизнесу малые рекламные формы. Чтобы привлечь клиентов, визитки - оптимальный вариант. Опыт показывает, объявление в газете живет пару дней, на огромном баннере - несколько месяцев, на визитке - несколько лет. Так, какой должна быть визитка, чтобы клиент вспомнил и позвонил? Европейские дизайнеры на какие только ухищрения не идут, чтобы карточки привлекали внимание и даже шокировали. Делают их съедобными, надкушенными и даже с жидкостью внутри, похожей на кровь. Чем оригинальнее - тем лучше. Оценить креатив взялась директор рекламного агентства. Валентина отмечает - у нас такой эксклюзив редкость. Красноярские предприниматели предпочитают стандартные формы. Тут же явный перебор. Главное правило - карточка должна быть удобной. А еще приятной на ощупь и читаемой. Рекомендуют использовать не более двух шрифтов и трех цветов. Визитку можно сделать по существующему макету. Это позволит сэкономить. Дороже заказать дизайн, как говорится, с ноля. Сейчас рекламщики делают ставку на новинку рынка - бизнес-карты. Они чуть больше визиток по размеру, чуть дороже, имеют перфорацию.

100 штук - около 500 руб. 1000 штук - 1000 руб. Чем больше партия, тем одна визитка обходится дешевле.

А вот хитрость рекламщиков, о которой мы с вами даже не задумываемся. При прокручивании стенда бизнес-карты покачиваются. Доказано - на движение обращают внимание больше, а значит, потенциальный клиент точно унесет в кармане информацию о товаре или услуге.

Елена Овсянникова

Нам важно ваше мнение

Оставить комментарий

Напишите комментарий

Оставить коментарий

 
Наши проекты