16+
Новости Понедельник, 20 октября 2003, 0 комментариев

В поселке Еловом Емельяновского района прошел осенний этап экстремальных автогонок «Дебри-2003». Очередной старт лесного ралли собрал самых отчаянных водителей отечественных и импортных внедорожников. Побуксовала по непроходимым таежным дебрям и наша редакционная «Нива».

Раз в сезон окрестности поселка Елового оглашает рев двигателей. Так сельчане узнают, что у красноярских автоэкстремалов - очередной тур лесных гонок «Дебри». Любой местный мальчишка расскажет, что первый этап гонки называется Пролог. Экипажи испытывают свои внедорожники, а дороги – мастерство водителей. Из одиннадцати машин, первую лужу проскочили только импортные джипы «Лэндеры» и пара «УАЗиков». Остальных, включая одну на все «Дебри» «Ниву» нашей редакции, вытянули буксиром, при моральной поддержке болельщиков. В прологе в классе машин с мощностью свыше сотни лошадиных сил победил экипаж «Лэндера» №17. Пилот – Леонид Клюев, штурман – Сергей Ростов. А вот в классе послабее у примовской «Нивы» конкурентов просто не нашлось. Да и водитель ее оказался единственным в осеннем заезде пилотом-женщиной. Наталья Сысоева, участник осенней гонки «Дебри-2003»: «Когда я совсем погрязла, и невозможно было вытащить машину, то мне помогали все мужчины, даже все болельщики вышли на трассу. Спасибо». В основном этап соревнований экипажи уходят со старта с тем временным интервалом, с каким они финишировали в Прологе. Александр Черемных, главный судья осенней гонки «Дебри-2003»: «Карту получили они, делают два круга по спецучастку и уходят на ориентирование. Спецучасток – это здесь, на виду, где зрители. А самые сложные – тут, за ельником и два брода через реку». Разрыв между лидером и аутсайдером составил 32 минуты. Но размокшая грязь быстро уровняла шансы отечественных и импортных. На одном из 12-ти кругов у «Лэндера» № 17 лопнула рессора и гонку возглавил «девятый» «УАЗ». Угнаться за экипажем «УАЗа» №9 никто так и не сумел. Даже настырный черный «иностранец». Но нервы пилоту-сопернику и зрителям он потрепал изрядно. Константин Райзех, победитель осенней гонки «Дебри-2003»: «Скорость у него хорошая. Я, считай, на тракторе, а он – на машине». Вторую ступеньку пьедестала занял 17-й экипаж. А бронзовые призеры – Александр Бурыхин и Сергей Сенченко и их «УАЗ» №41 - перед публикой так и не появились. Народ решил, что ребята собирают в лесу грибы…

Нам важно ваше мнение

Оставить комментарий

Напишите комментарий

Оставить коментарий

 
Наши проекты