16+
0% played
СЛУШАТЬ
«КРАСНОЯРСК ГЛАВНЫЙ»
СМОТРЕТЬ
ЭФИР

Четверг,
25 апреля

Новости Вторник, 12 мая 2009, 7 комментариев

В Красноярске бум смс-рекламы

В Красноярске бум смс-рекламы
16+

Специалисты говорят: в неделю горожанин получает на свой мобильный как минимум пять предложений купить что-нибудь с неизвестных ему номеров. Рекламисты считают такие рассылки одним из самых эффективных способов продвижения товара. Только вот того, что информация об абоненте останется в секрете - не гарантируют.

Так сейчас продвигают суши-бары, квартиры в новых домах и чудо-пылесосы. На красноярцев шквалом обрушилась смс-реклама. Даже если вы уверены, что никому, кроме близких не давали номер телефона, сообщения типа "купите наши джинсы" наверняка уже получали. В городе открылось сразу несколько фирм, которые специализируются именно на таком вот назойливом смс-спаме.

За рассылку каждого сообщения с заказчика они берут от 50 копеек до рубля. Того, что данные не попадут куда-то еще - не гарантируют. А базы потом чаще всего продают. Так что клиента пиццерии потом долго могут обрабатывать, например, риэлторы. Получается эффект кругов на воде. Количество таких контактов растет, и теперь уже ваш телефон знаете не только вы, но и еще десяток фирм по всему городу.

Специалисты говорят: все дело в анкетах, которые заполняются при выдаче дисконтных карт в магазинах. Клиент оставляет номер и практически всегда попадает в базу спамеров. В сотовых компаниях уверяют: они здесь ни при чем, рассылки создают частные лица. А мода на такую рекламу скоро должна смениться новой: в Москве и Питере уже подсаживают абонентов на платную рассылку.

Татьяна Аксенова специалист по связям с общественностью сотовой компании:
«В условиях антикризиса можно подписаться на мобильную рекламу, получать от 5 до 20 мобильных сообщений в день и за каждое прочитанное сообщение получать деньги на телефон».

А тем, кто мечтает от смс-рассылок избавиться раз и навсегда, советуют установить в телефоне антивирусник с фильтром сообщений. Ну, или подождать, пока рекламщики переключатся на какой-нибудь другой вид привлечения клиента.

Наталья Варфоломеева

Новости сегодня

Все новости
Наши проекты