16+
Новости Четверг, 11 июня 2009, 0 комментариев

Кстати, скоро в некоторых вопросах жильцам действительно придется, что называется, воевать, то есть решать все самим

Кстати, скоро в некоторых вопросах жильцам действительно придется, что называется, воевать, то есть решать все самим
16+

Госдума приняла закон, по которому рекламисты должны будут договариваться о размещении щитов на стенах домов напрямую с собственниками квартир - и никаких посредников - будь то ТСЖ или управляющая компания.

Этот баннер для жителей дома стал настоящей головной болью. Из-за него они маются мигренями и заснуть по ночам не могут.

Виктор:
«Когда сильный ветер, он хлопает о дом, о стену дома, и хлопает довольно сильно - у некоторых страх, что он оборвется и кого-нибудь накроет».

Куда только люди не жаловались - баннер никто не убирает. Скоро и жителям этого дома, и тысячам их товарищей по несчастью, должно стать легче. Дума приняла поправки в Жилищный кодекс. По ним только сами собственники могут решать, быть рекламной конструкции на их доме или нет. И договоры с бизнесменами они будут заключать сами, верне выбранный представитель. В Красноярске сейчас этим занимается управляющая компания "Жилфонд". Здесь недоумевают - зачем нужны новшества: мол, мнение людей учитывают и сейчас, они же решают, на что пойдут деньги, вырученные за аренду поверхностей. Конкретные суммы прописывают отдельной строкой в квитанции.

Григорий Савченко, заместитель начальника коммерческого отдела компании "Жилфонд":
«Управляющая компания - это не некая контора, которая работала без контроля жильцов, раньше собственников не было, были гос. органы, которые сдавали квартиры в найм. Сейчас собственники, и они в праве решать, и нас в эти рамки ставит жилищный кодекс».

Теоретически обновленный закон должен исключить ситуацию, когда тех по чьим стенам хлопает огромное полотнище случайно или нарочно забывают спросить за они или против. Но на практике все может остаться как раньше, ведь что бы свое мнение выразить нужно обязательно присутствовать на собрание жильцов. К тому же, те, кому баннеры не мешают, могут оказаться в большинстве и проголосовать за деньги, пожертвовав комфортом нескольких соседей. Начнутся тяжбы и склоки. И это еще не все трудности. Если примут поправки, то не совсем понятно, как закон будет работать, ведь трудно себе представить, что рекламодатели сами пойдут искать собственников, чтобы заключить с ними договор. Значит, посредники все равно останутся, и поправки ничего не изменят.

Татьяна Анверова

Нам важно ваше мнение

Оставить комментарий

Напишите комментарий

Оставить коментарий

 
Наши проекты