16+
Новости Пятница, 19 июня 2009, 0 комментариев

На некоторые горячие телефонные линии дозвониться можно только в строго определенное время!

На некоторые горячие телефонные линии дозвониться можно только в строго определенное время!
16+

У специалистов, которые консультируют горожан, есть не только обеденный перерыв, но и неприёмное время. А, например, по детским садам горячей линии в городе нет вообще - хотя, казалось бы, вопрос актуальный!

Горожане это подметили давно. Жалуются. Почти на всех. Мы решили проверить, кто из консультантов-помощников действительно работает плохо. Набираем номер, ставший самым популярным с тех пор, как началась маршрутная реформа. Сюда жалуются на работу транспорта. Это уже потом, когда мы до начальства дозвонились: нам объяснили с 12-ти до часу тут обед.

Игорь Ким, и.о. директора МУ "Красноярскгортранс":
«С 8 утра до пяти вечера. Перерыв с 12-ти до часу обеденный. У наших специалистов непосредственная работа с пассажирами, поэтому кроме, как на обед уйти, больше не может быть уважительных причин, чтобы не ответить. Ну, если только, конечно, начальник не вызвал...»

В обед и после пяти вечера задавать вопросы о работе маршруток и трамваев, и даже расписание узнавать можно по другому - круглосуточному номеру 256-84-00. По нему диспетчеры готовы ответить каждому. Следующий телефон - бесплатной медицинской линии - ее создали в Крайздраве для консультации по самым разным вопросам. Работает она отлично - трубку взяли сразу - 8-800-700-00-03. Следом проверяем телефон службы судебных приставов. Там на прошлой неделе открыли горячую линию: мол, сезон отпусков - самое время узнать, не висит ли на вас долг. У нас не получается: попыток больше десятка, трубку целый час никто не брал. Но, специалисты уверяют - это видно разовый сбой. Горожанам здесь отвечают. Даже в день города дежурили! 220-64-69.

Александра Ершова, ведущий специалист отдела организации исполнительного производства:
«Звонить можно в любое время с девяти до шести. Всегда кто-то есть на телефоне. Уже позвонили около 300 человек и получили информацию».

А вот с другой животрепещущей темой - детсадами - все гораздо сложнее. Номер, по которому мамочкам Советского района, советуют узнавать, не подошла ли их очередь в садик - оказался вовсе не горячей линией! Такой в городе вообще нет. Есть только специалисты, у которых, весьма необычный график работы. Им дозвониться мы не смогли - или занято, или никто не берет трубку - 220-19-97.

По другой важной теме - ЖКХ - мы тоже не смогли задать вопрос. "Горячая" линия оказалась "холодной" - трубку в течение часа так никто не взял. 249-31-10. В Жилищную инспекцию дозвониться тоже не просто. Четыре попытки провалились - на звонки не отвечали, на пятый раз - трубку подняли. 212-46-21. Связисты говорят, в нашем городе официально вообще нет горячих линий! Есть только справочные. Горячая линия - та, где вам ответят в любое время с первого раза. По факту так работают, пожалуй, только Крайздрав и "Красноярскгортранс". Другие службы раскручивают номера, на которые порой невозможно дозвониться и называют их горячими линиями, вместо того, чтобы сразу объявить, со скольки до скольки обед, а в какие дни вообще не стоит звонить.

Ксения Шилова

Нам важно ваше мнение

Оставить комментарий

Напишите комментарий

Оставить коментарий

 
Наши проекты