16+
Новости Пятница, 3 июля 2009, 0 комментариев

Скоро на абонентов сотовых компаний обрушится шквал рекламных смс!

Скоро на абонентов сотовых компаний обрушится шквал рекламных смс!
16+

Крупные мобильные операторы планируют при¬обрести дополнительное системное обеспечение, которое позволит рассылать такие сообщения в неограниченном количестве и именно тем, кого хотят завлечь рекламодатели.

Совсем скоро люди станут говорить меньше, а вот смс читать значительно больше! Во всяком случае, в этом уверены крупнейшие операторы мобильной связи. Сразу несколько компаний заявили, что собираются покупать дополнительное оборудование, для развития смс-рекламы. Чтобы ее было не только больше, но и чтобы доставлялась она именно той целевой аудитории, на которую ориентируется рекламодатель.

Людмила Федорова, директор филиала сотовой компании:
«У нас появилась необходимость усовершенствования для рекламодателей способы размещения рекламы и получения обратной информации о том, кто воспользовался услугой, как отнеслись, какой возраст, и хочет ли в будущем получать рассылку».

Понятно, что такому известию большинство абонентов точно не обрадуются. Ведь мобильная реклама уже сейчас многим успела порядком надоесть. Но эксперты уверяют - такое мнение бытует потому, что пока клиенты сотовых компаний мало знают о плюсах таких телефонных атак. Во-первых - за рекламные смс в некоторых сотовых компаниях даже доплачивают абонентам. По 2 рубля падает на счет за каждое прочитанное сообщение. Ну, а, во-вторых, по первому требованию вас должны от рассылки избавить.

Алексей Головизин, адвокат адвокатского бюро "Арбикон":
«Закон о рекламе предусматривает, что распространение по сетям только с согласия абонента, соответственно закон прямо говорит, что рекламораспостранитель обязан прекратить рассылку, если абонент не хочет».

Если же сотовая компания свою причастность к рассылке рекламных смс отрицает или уверяет, что вы подписали соглашение, а на самом деле этого не было - юристы советуют обращаться в антимонопольную службу - с такими случаями там обязаны разбираться.

Эксперты сходятся во мнении, что в дальнейшем смс-реклама будет завоевывать рынок все больше. А нам, как потребителям, по сути, остается лишь два варианта - смириться и начинать привыкать, или стараться извлекать из всего этого максимум пользы для себя лично.

Анастасия Солопеко

Нам важно ваше мнение

Оставить комментарий

Напишите комментарий

Оставить коментарий

 
Наши проекты