16+
Новости Пятница, 3 июля 2009, 7 комментариев

Скоро на абонентов сотовых компаний обрушится шквал рекламных смс!

Скоро на абонентов сотовых компаний обрушится шквал рекламных смс!
16+

Крупные мобильные операторы планируют при¬обрести дополнительное системное обеспечение, которое позволит рассылать такие сообщения в неограниченном количестве и именно тем, кого хотят завлечь рекламодатели.

Совсем скоро люди станут говорить меньше, а вот смс читать значительно больше! Во всяком случае, в этом уверены крупнейшие операторы мобильной связи. Сразу несколько компаний заявили, что собираются покупать дополнительное оборудование, для развития смс-рекламы. Чтобы ее было не только больше, но и чтобы доставлялась она именно той целевой аудитории, на которую ориентируется рекламодатель.

Людмила Федорова, директор филиала сотовой компании:
«У нас появилась необходимость усовершенствования для рекламодателей способы размещения рекламы и получения обратной информации о том, кто воспользовался услугой, как отнеслись, какой возраст, и хочет ли в будущем получать рассылку».

Понятно, что такому известию большинство абонентов точно не обрадуются. Ведь мобильная реклама уже сейчас многим успела порядком надоесть. Но эксперты уверяют - такое мнение бытует потому, что пока клиенты сотовых компаний мало знают о плюсах таких телефонных атак. Во-первых - за рекламные смс в некоторых сотовых компаниях даже доплачивают абонентам. По 2 рубля падает на счет за каждое прочитанное сообщение. Ну, а, во-вторых, по первому требованию вас должны от рассылки избавить.

Алексей Головизин, адвокат адвокатского бюро "Арбикон":
«Закон о рекламе предусматривает, что распространение по сетям только с согласия абонента, соответственно закон прямо говорит, что рекламораспостранитель обязан прекратить рассылку, если абонент не хочет».

Если же сотовая компания свою причастность к рассылке рекламных смс отрицает или уверяет, что вы подписали соглашение, а на самом деле этого не было - юристы советуют обращаться в антимонопольную службу - с такими случаями там обязаны разбираться.

Эксперты сходятся во мнении, что в дальнейшем смс-реклама будет завоевывать рынок все больше. А нам, как потребителям, по сути, остается лишь два варианта - смириться и начинать привыкать, или стараться извлекать из всего этого максимум пользы для себя лично.

Анастасия Солопеко

Нам важно ваше мнение

Оставить комментарий

Напишите комментарий

Оставить коментарий

 

Новости сегодня

Все новости
Наши проекты