16+
Новости Вторник, 14 июля 2009, 0 комментариев

Во всемирной сети опубликовали заработки звезд российского шоу-бизнеса за участие в рекламе

Во всемирной сети опубликовали заработки звезд российского шоу-бизнеса за участие в рекламе
16+

Так, самым дорогим артистом стал Дима Билан, за 2008-ой год - он заработал больше миллиона долларов.

После выхода ролика в эфир продажи компании «Эльдорадо» выросли на треть. Ставка на комедианта Вадима Галыгина - сыграла. Правда и раскошелиться пришлось изрядно - по опубликованным в интернете данным шоумен запросил 300 тысяч долларов.

Рекламная компания "Снежной Королеве" обошлась дороже. 500 тысяч долларов - гонорар Кристины Орбакайте. И это бизнесмены еще сэкономили - сначала на главную роль хотели пригласить Тину Канделаки, но она запросила миллион. Все рекорды побил Дима Билан - за победителя Евровидения копании «Глория Джинс» пришлось отдать миллион триста тысяч долларов. И то, по слухам - Билан сделал скидку, оказалось, певец сам любит эту марку одежды.

Платить такие суммы готовы лишь крупные компании. В Красноярске услугами мировых звезд в рекламе пользуются редко. Позволить себе такое могут разве что автодилеры и крупные торговые центры. Да и то, трудностей порой больше, чем выхлопа от звездных роликов.

Сергей Власов, директор компании по организации концертов:
«Доктор Албан все переговоры ведет сам, и вот менталитет черных он таков - они ищут, где поглубже, где подороже – так, он взял уже предоплату за участие, а потом начал выкручивать нам руки, по телефону стал говорить, что у него проблемы с законом, он не может выехать, давайте я приеду лучше попозже и подороже».

Местных звезд тоже привлекают не часто. Тамара Васильева с ТВК снялась в рекламе окон, Ярослав Питерский со второго канал рекомендовал мебель эконом - класса, бывший афонтовец Андрей Гришаков продвигал мужскую одежду, Елена Попенко - снималась в ролике обувного магазина. По слухам, самый большой гонорар за работу красноярских звезд в рекламе составил 80 тысяч. У нас не столица - для знаменитостей городского масштаба реклама стабильным дополнительным доходом пока не является

Елена Попенко:
«Впрочем, специалисты прогнозируют: из-за того, что в кризисные тяжелые времена многие звезды снижают расценки - и в провинции, и в столице может стать куда больше роликов, где знаменитости расхваливают товары и услуги».

Артем Курчавый

Нам важно ваше мнение

Оставить комментарий

Напишите комментарий

Оставить коментарий

 
Наши проекты