16+
Новости Четверг, 16 июля 2009, 0 комментариев

Крупнейшие операторы сотовых компаний один за другим предложили своим абонентам новые тарифные планы с привлекательной цифрой «ноль»!

Крупнейшие операторы сотовых компаний один за другим предложили своим абонентам новые тарифные планы с привлекательной цифрой «ноль»!
16+

Потребителям обещают бесплатные разговоры. Вот только эксперты предупреждают - рекламные предложения зачастую таят в себе много нюансов.

На красноярцев посыпались ноли! Ведущие операторы сотовой связи - один за другим запустили в продажу новые тарифные предложения с такой привлекательной цифрой! Последним "выстрелил" Би Лайн - только накануне на улицах появились щиты с рекламой нового тарифа "Самый легкий ноль". Мы спросили у экспертов, как они относятся к такому обилию нолей.

Анжела Рябова, руководитель проекта "О2":
«Мы расцениваем это как отличный маркетинговый ход, потому что в данном случае все тарифы направлены на экономию внутрисетевых звонков. Люди могут экономить, если большинство их друзей сосредоточены у этого оператора. Первым, по-моему, это ввел МТС в феврале этого года, далее такой отличный маркетинговый ход предприняли и другие игроки».

МТС, действительно, первым вывел на рынок тариф с цифрой "НОЛЬ" во главе. После пошли клоны - тарифы ЕТК и Би Лайна. По сути, повторение удачного маркетингового хода. Эксперты объясняют - такое поведение игроков на рынке предсказуемо. Едва появляется успешная идея, ее спешат использовать все. Казалось бы, потребителям радоваться надо - выбор больше. Но не все так просто.

Николай Васильев, аналитик-маркетолог:
«Вообще, сама цифра ноль - она очень привлекательна. "0" - это намек на то, что сейчас в непростое время - можно сэкономить. Но на практике надо очень серьезно относится к нулям, так как рекламщики могут хитрить... Бывает ноль, который, действительно, ноль, а бывает с хитрушками».

В идеале, нужно сесть с ручкой, бумагой, калькулятором - и все просчитать. Мы решили довериться проффесионалам - создателям авторитетного портала Селлер.ру. И вот какие расчеты по тарифным планам с цифрой ноль - у нас получились.

Би-Лайн "Самый легкий ноль" - предлагает разговаривать за 0 рублей со второй по девятую минуты только с абонентами Би-Лайн, за первую минуту и последующие придется выкладывать по 95 копеек. К тому же посекундная тарификация начинается только с 61-ой секунды, а это по заверениям экспертов в среднем увеличивает расходы на 30 процентов. Это работает очень просто: допустим, приезжаете на встречу - набираете номер вашего коллеги или друга и произносите - Привет я уже здесь? Ты выйдешь сейчас или подождать придется минут пять? И все! За 5 секунд разговора с вас возьмут, как за целую минуту».

На телефоны других операторов - звонить и вовсе дорого. Первая минута аж 1.95. На "ЕТК" - в тарифе «Ноль!». Ноль будет работать, по сути, только ночью, с десяти вечера до 10 утра, но бесплатно можно поговорить не больше 10 минут в сутки. В остальное время - минута по 1.80 внутри сети и при разговоре с другими операторами. "МТС" в тарифе "Супер ноль" предлагает уже за 1-ую минуты заплатить всего рубль. Затем со второй по 9 минуту - бесплатно, и с 10-ой минуты вновь по рублю. Звонки абонентам других сетей по два рубля. И здесь никаких ловушек - тарификация посекундная с самого начала разговора.

Андрей Иванов, руководитель проекта Celler.ru:
«У МТС тариф, судя по бумагам, наиболее прозрачный. Здесь написано, что человек платит за 1 минуту 1 рубль, и потом по рублю за минуты с 10 минуты, то есть, 9 минут можно говорить всего за рубль, и нет никаких ограничений - день там или вечером, в сутки не в сутки».

Плюс оператор предлагает получить 15-процентную скидку на вызовы внутри сети в рамках кампании «Прогрессивный Годовой контракт». Расходы это сокращает существенно – минута обойдется всего в 85 копеек. Чтобы не упустить таких важных деталей, специалисты не устают напоминать тем, кто хочет разобраться в дебрях тарифных планов - читайте все сноски! Главное - не название тарифного плана, а его суть. www.kras.mts.ru

Анастасия Солопеко

Нам важно ваше мнение

Оставить комментарий

Напишите комментарий

Оставить коментарий

 
Наши проекты