16+
0% played
СЛУШАТЬ
«КРАСНОЯРСК ГЛАВНЫЙ»
СМОТРЕТЬ
ЭФИР

Пятница,
26 апреля

Новости Среда, 22 июля 2009, 3 комментария

Сеть гастрономов "Красный яр" может закрыться!

Сеть гастрономов "Красный яр" может закрыться!
16+

Якобы она уже выставлена на торги, и даже покупатель нашелся. Столичные бизнес-портал «Биэфэм» даже опубликовал интервью с потенциальным покупателем.

Новость о том, что "Красный яр" продают, руководство сети гастрономов очень удивила. Говорят, даже близко такого нет. Кризис, конечно, внес свои коррективы в работу компании - цены стали ниже, с поставщиками приходится по-новому договариваться, но ни о каком закрытии сети или смене владельцев речи не идет.

Роман Афанасьев, первый заместитель генерального директора компании "Красный яр":
«Информация не соответствует действительности, сеть мы не распродаем. Ну, предложения как поступали, так и поступают. Мы к этому относимся как к признанию нашего успеха, статуса».

Руководство сети считает - информация о продаже «Красного Яра» - это просто чей-то пиар-ход. Возможно, происки конкурентов. Сеть оценивают на данный момент в десятки миллионов долларов. Но у независимых экспертов другое мнение. На информсайте «Биэфэм.ру» в открытую обсуждается продажа местной сети гастрономов, и даже покупатель уже нашелся. Дмитрий Потапенко - опытный предприниматель, бывший управляющий московскими магазинами "Пятерочка", это он привел в столицу сеть "Гастрономчик", некогда работавшую только на юге России, сейчас он как раз подыскивает новую сеть для покупки.

Суммы стоимости сетей варьируют от 10 миллионов рублей до 15 миллионов долларов. География и размеры активов тоже обширны. Что выгоднее, приобретать, сеть с мизерным оборотом в Москве, или крупного регионала, однозначно сейчас сказать трудно.

Некоторые специалисты отрасли поговаривают, что сейчас начался передел собственности на местном уровне, и вполне возможно, московский бизнесмен не имеет никакого отношения к истории с "Красным яром". Другие же считают, что местные конкуренты просто не способны поглотить сеть в 30-ть магазинов, общей площадью почти в пять тысяч квадратных метров и с ежегодной прибылью в 175 миллионов

Эксперты считают, кризис, действительно, многим торговым сетям оставил два варианта: или искать инвесторов, или просто продавать бизнес. По данным информагентств, по всей России сейчас около двух тысяч сетей, и 400 из них выставлены на продажу. Причем большинство не просто продают, а отдают за долги.

Ксения Шилова

Наши проекты