16+
Новости Понедельник, 27 июля 2009, 0 комментариев

Красноярские туроператоры все чаще стали допускать нарушения при предоставлении услуг

Красноярские туроператоры все чаще стали допускать нарушения при предоставлении услуг
16+

За прошлый год сотрудники Роспотрбнадзора выявили около 40 случаев обмана клиентов.

Самая распространенная ловушка - внесение незаконных поправок в договор. Например, таких, которые обязывают туриста платить штраф при расторжении контракта. Так же, горожанам стоит обратить внимание на сроки предъявления претензий: по закону пожаловаться на некачественное оказание услуги можно в течение 20 дней по прибытию домой. Менять условия договора турагенты и туроператоры имеют право только по взаимной договоренности с клиентом - с туриста должны взять письменное согласие, если, например, меняется авиарейс или отель. Если возникли какие-то проблемы уже после прилета на курорт, то для начала нужно обратиться к принимающей стороне. И уж если миром решить не удалось, тогда, прямо во время отдыха придется озаботиться сбором доказательств, что та, или иная услуга ему была оказана не качественно.

Лейла Керимова, специалист отдела защиты прав потребителей Роспотребнадзора по краю:
«Допустим, у вас номер оказался меньше чем должен был, или пляж находится не в ста, а в пятистах метрах от отеля вы собираете свидетельские показания, видео аудиоматериалы, это то, что можно предъявить для суда».

Нам важно ваше мнение

Оставить комментарий

Напишите комментарий

Оставить коментарий

 
Наши проекты