16+
Новости Понедельник, 3 августа 2009, 0 комментариев

В Красноярске становится все больше частных поздравлений на уличных баннерах

В Красноярске становится все больше частных поздравлений на уличных баннерах
16+

Агентства десятками принимают подобные заказы, чтобы не прогореть. Там говорят, цены на рекламу падают, а надо зарабатывать.

Вот такие баннеры с поздравлениями и изображениями обычных красноярцев в последнее время буквально заполонили город. Признание в любви или теплые слова в честь юбилея на уличном плакате раньше считались оригинальным подарком, теперь же - становятся привычным делом. Ежемесячно рекламные агентства принимают заказы на поздравлялки близким десятками. Такой баннер обходится в среднем в 7 -10 тысяч рублей. А еще пару лет назад стоил бы в два раза дороже. А все из-за финансового кризиса. Многие бизнесмены статью на рекламу попросту вычеркнули из своих расходов. Да и лето считается провальным временем для размещения. Вот и приходится агентствам, чтобы выжить, снижать цены на наружку, браться за любые предложения, а значит - обрабатывать любительские фотографии в соответствии со вкусами заказчиков, зачастую спорными.

Сергей Савин, дизайнер:
«Хочу, чтобы было «Ауди», на фоне - баксы и евро жирным слоем и блестящие буквы: «Сашенька, с днем рождения, любимый!» Я сделал, поставил все, блески-переливы. Она довольна».

А вот многих горожан подобные изыски могут раздражать. Именно поэтому за границей такие баннеры вы не увидите - запрещены законом. У нас поздравительные щиты 3 на 6 вообще не попадают ни под какие стандарты. По сути, это - разновидность наружной рекламы, а по содержанию зачастую безвкусица. Рекламист со стажем Олег Безруких считает, чтобы сохранить приличный вид города, властям просто необходимо разработать некие нормативы.

Олег Безруких, продюсер:
«Я бы ввел регламент - формат открытки и сказал: Дорогие друзья, у нас в городе вводится наружная поздравительная открытка. Вот их стандарт - сюда помещается фото, здесь текст, что-то еще. Так, чтобы это был стандарт, как-то в рамки упакован».

Похоже, что решать эту проблему властям придется в срочном порядке: щиты-открытки с частными признаниями и любительскими фото точно не украшают город, тем более, что с падением цен желающих становится больше. К примеру, недавно один красноярец разместил в городе 30 одинаковых щитов с поздравлениями своей девушки. В агентствах говорят - то ли еще будет!

Елена Попенко

Нам важно ваше мнение

Оставить комментарий

Напишите комментарий

Оставить коментарий

 
Наши проекты