16+
0% played
СЛУШАТЬ
«КРАСНОЯРСК ГЛАВНЫЙ»
СМОТРЕТЬ
ЭФИР

Пятница,
19 апреля

Новости Вторник, 11 августа 2009, 7 комментариев

На одном из экранов в самом центре города появился ролик с рекламой интимных товаров

На одном из экранов в самом центре города появился ролик с рекламой интимных товаров
16+

Короткий, но с весьма откровенным видеорядом. Тысячи прохожих уже оценили нескромный шедевр и рассказали о нем нам.

Розовые наручники, плетки и совсем уже откровенные предметы для интимных утех взрослых. Крупным планом в самом центре города на огромном экране. Всего 10 секунд. Но каждые 15 минут, целый день этот рекламный ролик показывают прохожим с фасада Кванта.

Галина:
«Считаю, что эта продукция предназначена для людей старше 18 лет, это не должно показываться в дневное время на большом экране».

Евгений:
«Я жил в те застойные времена, такого не было, как говорят старики: “куда катится мир!”

Странно, но в администрации торгового комплекса нас почему-то уверяли, что непристойный ролик уже сняли с размещения, мол, покупатели возмущаются, обещали разобраться.

Сергей Смирнов, управляющий ТК "Квант":
«Одна жалоба была, мы убрали, это в качестве стимулирования наших арендаторов».

Рекламист со стажем Олег Безруких считает, что изначально такая реклама даже при современной свободе нравов должна подаваться более завуалировано, и точно не в таком месте.

Олег Безруких, продюсер:
«Все-таки нарушение законодательства, ибо даже журналы эротического содержания должны продаваться в специализированных магазинах в закрытой упаковке, а если это в центре города – нарушение».

Кстати, в законе о рекламе особые требования к эротическим изображениям не прописаны. Указано одно: реклама не должна содержать непристойные и оскорбительные образы и выражения.

Алексей Головизнин, адвокат:
«Что такое "непристойно", конечно, в каждом случае будет оцениваться по-своему. Поэтому, если какой-то гражданин считает, что реклама на улице является непристойной, он может подать соответствующую жалобу в Федеральную антимонопольную службу».

Получается, следить за нравственностью публичной рекламы должны сами горожане. Если жалоб антимонопольщики не получат, непристойные ролики могут крутиться сколько угодно. Появление таких роликов провоцируют сами российские законы, вернее их отсутствие, у нас еще только обсуждается законопроект о защите детей от информационных продуктов, наносящих вред нравственному и психическому воспитанию несовершеннолетних.

Елена Попенко

Новости сегодня

Все новости
Наши проекты