16+
Новости Среда, 2 сентября 2009, 0 комментариев

В кризис россияне предпочитают покупать недорогие автомобили

В кризис россияне предпочитают покупать недорогие автомобили
16+

Тенденция эта сложилась за последние полгода и продолжится в ближайшие пять лет. Таковы прогнозы экспертов.

Сегодня это самый продаваемый автомобиль на авторынке «Три семерки» - «Хонда Партнер». За 2004 год выпуска просят не больше 250 тысяч рублей. За месяц здесь продают 7-10 таких авто. Рынок подержанных японок рухнул.

Аркадий Цареградцев, руководитель отдела продаж автомобильной компании:
«Таможня рада, если корабль с 500 авто пришел, машину сложно отправить не из-за отсутствия свободных мест, а из-за их переизбытка. Вагоны не могут забить машинами сетки и автовозы не ходят туда – незачем».

В автосалонах похожая картина. Дилеры говорят, кризис снизил и покупательную способность россиян и доступность автокредитов. Уменьшились в первую очередь продажи авто среднего класса.

Александр Песегов, руководитель отдела маркетинга автосалона:
«Клиент приходит, начинает выбирать, долго обсуждает с менеджерами, давайте посчитаем эту опцию, эту. Уходит домой с предложением подумать. Через день-два, взвесив свои возможности, перезванивает - а какой самый дешевый?»

По данным Автостата, в десятке самых продаваемых авто восемь позиций занимают бюджетные модели стоимостью от 6000 до 10 000 долларов. Самая востребованный среди них, как ни странно, «Лада». Это каждая третья из всех купленных россиянами машин. Набирают обороты и антикризисные комплектации «Шевроле» и «Рено», стоящие чуть дороже отечественных легковушек.

Алексей Корзов, покупатель:
«Это бюджетное авто, которое реально в настоящее время приобрести. По сравнению с другими брендами - существенная разница».

Эксперты отмечают, что стабильный спрос на бюджетные автомобили сохраниться еще два-три года, а то и в течение пяти лет.

Елена Попенко

Нам важно ваше мнение

Оставить комментарий

Напишите комментарий

Оставить коментарий

 
    Наши проекты