16+
Новости Среда, 2 сентября 2009, 0 комментариев

Сегодня в Красноярске впервые за многие годы за стол переговоров сели представители рекламного бизнеса и чиновники

Сегодня в Красноярске впервые за многие годы за стол переговоров сели представители рекламного бизнеса и чиновники
16+

Почти два часа они решали, как жить дальше. Полноценного диалога не получилось.

В конце июля в Красноярске начал разгораться скандал: чиновники из управления наружной рекламы, стали без уведомлений демонтировать по городу щиты "три на шесть" - якобы потому, что те поставлены незаконно. А хозяева рекламных конструкции обвинили чиновников, что те действуют в интересах московских рекламистов - расчищают им рынок. И щиты столичных компаний потому не трогают. Красноярские бизнесмены объясняют: в черный список попали не только кем-то самовольно установленные щиты, но и те, на которые у рекламщиков в свое время, были разрешительные документы. Однако их срок действия истек, а продлить их оказалось невозможно. Так случилось, что действующего регламента на установку рекламных конструкций в городе просто нет. И из-за чиновничьей нерасторопности щиты, установленные по правилам превратились в нелегальные.

Лев Закаурцев, председатель ассоциации рекламистов Красноярска:
«Приходится убирать рекламные конструкции, с которых мы платим налоги. Это представляет сложности для городского бюджета и влияет на рекламодателей, которые не могут качественно продвинуть услугу или товар».

Чтобы как-то спасти свой бизнес, рекламщики сами вызвали чиновников на разговор. Сегодня на круглом столе "Наружная реклама в городской среде" собралось почти 30 специалистов: бизнесмены, архитекторы, депутаты. Но вот представитель от администрации, начальник управления наружной рекламы Сергей Титаренко встречу проигнорировал и прислал вместо себя специалиста отдела. Поэтому конструктивного диалога оппонентов не получилось. Однако, рекламщики обсудили свои проблемы с депутатами городского совета и заручились их поддержкой. Теперь представители рекламного сообщества будут выступать экспертами в принятии законов на городском уровне, а что касается ситуации с щитами, то бизнесмены и депутаты попросили администрацию ускорить процесс принятия новых правил по установке конструкций и временно наложить мораторий на демонтаж. Представитель управления наружной рекламы эти пожелания учел и сообщил, что уже в скором времени администрация предложит рекламщикам вариант выхода из ситуации.

Юлия Логачева, и.о. начальника отдела управления наружной рекламы города:
«В сентябре планируется принятие нового положения об аукционах и выдачи разрешений, которые бы регламентировали четкий порядок возможности предоставления места и выдачи разрешений».

Нам важно ваше мнение

Оставить комментарий

Напишите комментарий

Оставить коментарий

 
    Наши проекты